Железо в масле больше допустимой нормы в 20 раз
Наш Nissan Leaf прошел 47 тыс.км. Пришло время заменить масло в редукторе. Поехали на СТО «BOSH» и заменили трансмиссинно-гидравлическое масло.
При этом использовали масло, которое рекомендует завод-изготовитель. Слитую из редуктора отработку испытали на своей машине трения прямо на СТО, а затем такое же испытание произвели и со свежей жидкостью.
Испытали и удивились тому, какие слабые противоизносные свойства у этой трансмиссионно-гидравлической жидкости. Заклинивание трущихся поверхностей происходило всего при нагрузке 3кг по динамометру, а пятна износа, в виде эллипса, при этом, были огромные, с максимальным размером около 7мм. Это не зависело от того, была это отработка или свежее масло.
Кроме того, отработку отправили на экспертизу в сертифицированный Испытательный центр, аккредитованный в Госстандарте Украины. Испытание на машине трения показали, что добавление 5% нашей присадки SmartOil-racing увеличило противоизносность трансмиссионно-гидравлического масла в 13 раз!
В то время, как взвешенное железо в отработке, которую слили из редуктора, превысило допустимую норму в 20 раз!
Заключение дал специалист в 38-летним стажем работы со смазочными материалами, к.т.н., Лукинюк Марина Юрьевна.
Ход испытаний можно увидеть на нашем Ютуб-канале Мегафорс
Сюжеты, посвященные испытаниям трансмиссионно-гидравлической жидкости https://www.youtube.com/watch?v=HGwK238vlTc