"Присадки все, отныне, урезоньте -

МЕГАФОРС уже давно на  горизонте!"


По мотивам песен В.С.Высоцкого

autoExpert о МЕГАФОРС

Posted in Сайт - Новости

Данная статья опубликована в журнале autoExpert более полутора лет назад, но содержание её актуально и сегодня. Кстати, задний мост  автосамосвал САТ-785, упомянутый в статье, без капитального ремонта отработал дополнительно 4 года без 9-ти дней и наработал дополнительно 106% ресурса.

Первоисточник http://autoexpert.com.ua/stati/avtochemistry-kosmetika/9060-megaforce.html

МЕГАФОРС. Нужно ли двигателю масло?

НПФ «Маскарт» разработала и внедряет в Украине, в странах СНГ и ЕС энерго- и ресурсорсберегающую технологию, основанную на использовании триботехнического состава, добавки (присадки) в масла и пластичные смазки, известной под торговой маркой МЕГАФОРС.

В результате воздействия МЕГАФОРСом на трущихся поверхностях деталей механизмов и машин образуется антифрикционный слой углеродо-металлокерамики, который компенсирует выработки и снижает трение (коэффициент трения) в несколько раз, что обеспечивает увеличение ресурса всех узлов автомобиля: двигателей, коробок передач (механических и автоматических), вариаторов, редукторов задних мостов и раздаток, гидроусилителей рулевого управления (ГУР), шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), подшипников передних и задних ступиц колёс и др. Добавка (присадка) МЕГАФОРС на рынке автотоваров Украины известна более 12 лет. Автовладельцы, воспользовавшиесяМЕГАФОРСом, выводят из своего лексикона понятие «капитальный ремонт». После обработки узла МЕГАФОРСом он служит безызносно 80-120 тыс. км. Кроме того, если в течении указаного периода эксплуатации автомобиля регулярно проводить профилактические обработки узлов, пользователь МЕГАФОРСа получает относительную безызносность трущихся поверхностей деталей. Это обусловлено тем, что в процессе эксплуатации изнашивается (стирается) защитный слой углеродо-металлокерамики, а сам металл, из которого состоит деталь, остаётся невредимым, как это происходит с документом, защищённым с помощью ламинирования.

Добавка (присадка) МЕГАФОРС выпускается фирмой «Маскарт» в соответствии с Техническими Условиями Украины (ТУ У), которые зарегистрированы в Госстандарте Украины. Продукция постоянно проходит сертификацию на соответствие норм и требований, заложенных в ТУ У. МЕГАФОРС абсолютно безопасен для здоровья человека и не несёт опасности для окружающей среды, о чём свидетельствует и Заключение Минздрава.

Чтобы подчеркнуть уникальность добавки (присадки) МЕГАФОРС, фирма «Маскарт» постоянно проводит уникальные PR-акции. Она демонстрирует работу двигателя без масла. Суть необычного «эксперимента» заключается в следующем. Сначала в масло, которое используется в двигателе, добавляется МЕГАФОРС и производится накатка двигателя, не менее 150 часов. Затем масло сливается, снимается поддон и крышка газораспределительного механизма. В таком виде работающий автомобильный двигатель демонстрируется на выставках, ярмарках и различного рода презентациях. Для удобства демонстрации фирмой были разработаны, изготовлены и, кстати, запатентованы, демонстрационные стенды, представляющие собой двигатели, отдельно стоящие на специальной раме.

Таких двигателей в Украине более двадцати. В Днепропетровске такой стенд постоянно «трудится» на авторынке, который находится в районе 12-го квартала.

К данным PR-акциям относятся и автопробеги со слитым из двигателя маслом, которые внесены в раздел «Технологии» Книги рекордов Украины – присадка МЕГАФОРС 5 раз удостоилась записи на странице Книги рекордов, а компания «Маскарт» – 5 соответствующих дипломов.

Самым большим достижением из этой серии является пробег без масла в двигателе на расстояние 1731 км по маршруту Харьков – Севастополь – Харьков. Данный гиперрекордный пробег проводился в составе автопробега под названием «100 лет в дороге», который был организован «Харьковским Союзом автоклубов», благодаря чему кроме экспертов Книги рекордов Украины, арбитрами были и участники этого автопробега.

Чтобы было понятно, в чём «фишка» при работе двигателя при столь больших пробегах со слитым маслом из картера двигателя, мы приводим объяснение Мищенко Григория Яковлевича, директора фирмы «Маскарт»:

«Несмотря на то что после воздействия МЕГАФОРСа на трущиеся поверхности происходит их модификация – коэффициент трения снижается в несколько раз, а микротвёрдость этих поверхностей значительно увеличивается, - они могут выйти из строя, если будут абсолютно сухими. В нашем случае трущиеся поверхности не были абсолютно сухими, они работали в режиме масляного голодания, что означает граничное, полусухое трение. Минимальное количество масла в виде отдельных капель обеспечивала конструкция двигателя автомобиля ВАЗ-2109 – нашего рекордсмена. В отличие от демонстрационных стендов, пробеги осуществлялись без демонтажа поддона и крышки механизма газораспределения. Масло с поддона через сливное отверстие сливалось до капли, это видели наблюдатели и зафиксировала фото- и видеосъёмка. Однако в конструктивной выштамповке поддона картера данного двигателя остаётся 250-300 мл масла, а заборник масла масляного насоса погружен на 2-3 мм в остаток масла. Так предусмотрено разработчиками двигателя.

Так вот, маслонасос «сёрбает» масло, «бросает» его вверх, откуда оно самотёком, по каналам смазки, возвращается в поддон. Естественно, в капельном виде оно попадает и в самые нагруженные и уязвимые места двигателя, например шейки коленвала. Не рекомендую использовать эту информацию для проведения безмасляного пробега на необработанном МЕГАФОРСом двигателе. Результат, как правило, известен и наблюдается в случае отказа маслонасоса либо недостаточного количества масла в картере. А вот случаев, когда обработанные МЕГАФОРСом автомобили с приботыми поддонами благополучно проезжали до 200 км, было много. СпасалМЕГАФОРС и коробки легковых автомобилей, раздатку «Нивы» и даже коробку одного грузовика, когда во время ремонта или ТО горе-мастера забывали залить в эти узлы масло».


Присадка МЕГАФОРС универсальна в своём применении, она предназначена не только для транспорта (автомобильный, железнодорожный, водный и др.), но и для всех видов промышленного оборудования: компрессоры, насосы, вентиляторы, рольганги, прокатное и прессовое оборудование, оборудование для добычи полезных ископаемых как открытым, так и подземным способом и т.п. Сельхозтехника (тракторы, комбайны, любое прицепное и навесное оборудование к ним) тоже «любит» МЕГАФОРС. Везде добавка «присадка» к маслам и смазкам МЕГАФОРС показала высокие результаты как в продлении срока службы узлов (в 2-3 раза), так и в экономии энергоресурсов (нефтепродукты, газ, электроэнергия - в объёме 8-12%). Однако тем результатам, которые получены при продлении жизни одного из самых нагруженных узлов карьерного гиганта-самосвала Caterpillar CAT-785C, удивились даже в фирме «Маскарт».

Григорий Яковлевич рассказывает:

«В автосамосвале Caterpillar CAT-785C грузоподъёмностью 140т, принадлежащему ОАО «Полтавский ГОК» (г. Комсомольск, Полтавская обл.) произошел критический износ зубьев шестерней бортовых редукторов заднего моста. По заключению сервисной службы «Цеппелин», которая обслуживает самосвалы, эти шестерни подлежали безоговорочной замене. Однако руководство горно-транспортного цеха ПГОКа решило провести испытание присадки в масло на этом «металлоломе». В результате добавления нашего МЕГАФОРСа в масло заднего моста, а там масла 520 л, бортовые редукторы успешно трудятся уже на протяжении 3 лет, и в течение которых дополнительно наработано более 18 тыс. часов (для справки, критичный износ, при котором необходима была замена шестерен редукторов, наступил при 25 тыс часов). Благодаря уникальным результатам эксперимента в настоящее время согласно договору мы обрабатываем задние мосты этих автосамосвалов. Кроме того, уже обработали двигатели двух буровых станков Atlas Copco, двигатель восьмикубового гидравлического японского экскаватора Komatsu, а также редукторы хода и поворота японского гидравлического экскаватора Hitachi. Сейчас мы проводим эксперимент над автоматической коробкой автосамосвала САТ-785, где стала наблюдаться повышенная пробуксовка сцепления».

Задать вопрос

Защитный код
Обновить

Адрес компании

Индекс: 49101 Адрес: Украина, г. Днепр ул. Сечевых Стрельцов, 43.

Телефоны

Приемная: +38 (097) 098-13-62
Директор: +38 (067) 634-61-89
Отдел сбыта: +38 (050) 342-82-49, (097) 014-90-97