"Присадки все, отныне, урезоньте -

МЕГАФОРС уже давно на  горизонте!"


По мотивам песен В.С.Высоцкого

МЕГАФОРС – ещё одна сенсация!

Posted in Сайт - Новости

Не удивительно, что добавка (присадка) МЕГАФОРС многих удивляет. Чего стоят пробеги нашего ВАЗ-2109 со слитым  маслом из двигателя? 1731 км в таком режиме! Разве было подобное в мире!? Однако, это PR, скажет каждый и будет, естественно, прав.  Эти пробеги показали возможности нашего МЕГАФОРСа, которые воплотились уже на практике не один раз. Приведём последний случай, из таких уникальных, с точки зрения эксплуатации техники. МЕГАФОРС реально остановил износ высоконагруженных деталей силача, карьерного автосамосвала. Это подтверждено, как  временем, так и документально.

 

ПАО «Полтавский ГОК»

Редуктор заднего моста автосамосвала САТ-785С

За 25 тыс. часов эксплуатации, в карьере ПАО «Полтавский ГОК», самосвала Caterpillar CAT-785C, грузоподъёмностью 136т, произошел критический износ зубьев шестерней бортовых редукторов заднего моста (мост включает 2 бортовых редуктора и дифференциал). По заключению представителей  Сервисного центра ООО с ИИ «САТ Zeppelin», детали узлов заднего моста с таким износом подлежат срочной замене, т.к., не смогут обеспечить работу узла, даже, в течение 500 часов.

18.11.2011г. начаты испытания в указанном мосте триботехнического состава МЕГАФОРС производимого ЧП «НПФ «Маскарт» по ТУ У 24.6-32350634-002:2011. При этом, в данный мост, в котором используется 520л масла, залито 26л состава МЕГАФОРС. После этого автосамосвал продолжил выполнение производственной программы по вывозу руды и скальной породы из карьера.

Износ зубьев шестерни правого бортового  редуктора

обработка заднего моста

редуктор заднего моста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внесение состава МЕГАФОРС в задний мост автосамосвала

обработка редуктораприсадка в редуктор

По состоянию на 20.01.2014г. (прошло 2 года и 2 месяца),   автосамосвал отработал дополнительно около 15тыс. часов, что соответствует более 60% ресурса новых бортовых редукторов заднего моста. В настоящее время самосвал продолжает работать в режиме выполнения производственного задания.

Эксплуатация  редукторов, с добавление в масло добавки (присадки) МЕГАФОРС , показала, что на трущихся поверхностях образовался защитный слой, который замедлил износ трущихся поверхностей. Мало того, в течение 2-х лет не наблюдался износ этих поверхностей, на что указывает стабилизация взвешенного железа в масле, которая наступила после 3тыс. часов эксплуатации моста с использованием состава МЕГАФОРС. При этом рост содержания взвешенного железа не превысил 80 ppm, при предельном значении 120ppm.   После первой замены масла (наработка моста с МЕГАФОРСом составляла 5588 часов) значения взвешенного железа в масле не превышали и 40ppm на протяжении следующих 6,5-7тыс. часов эксплуатации (см. график изменения железа в масле). Через 12-13тыс. часов наработки началось увеличение количества взвешенного железа в масле, что свидетельствует об износе защитного слоя, полученного на первом этапе применения добавки (присадки) МЕГАФОРС.

Изменение содержания железа в масле определялось по журналам исследования проб масла, которые отбирались через 300-500 часов эксплуатации автосамосвала. Лабораторные исследования проводили в ООО с ИИ «САТ Zeppelin».   Наработка заднего моста САТ-785 и изменения содержания железа в масле зафиксированы в Акте от 10.12.2013 и  Протоколе технического совета от 12.12.2013г.

Учитывая то, что в последнее время начал наблюдаться рост железа в масле, в задний мост САТ-785, хоз.118, было повторно внесено  25л МЕГАФОРСа.

ПАО «Полтавский ГОК», Горно-транспортный цех, 30.12.2013г.

Удаление отработанного масла из корпуса заднего моста и бортового редуктора

Заливка масла с составом МЕГАФОРС в задний мост автосамосвала

П Р И Л О Ж Е Н И Я:

Изменение содержания Fe в масле заднего моста автосамосвала

САТ-785С в течении 24 месяцев, после применения состава МЕГАФОРС

 

МЕГАФОРС в России!

Posted in Сайт - Новости

С января 2014г. начата продажа состава силикато-фуллеренового для поверхностей трения МЕГАФОРС, производимого по ТУ У 24.6-32350634-002:2011,  в Российской Федерации. Наш триботехнический состав поставляется в Россию под Торговой маркой Smartoil.  Эксклюзивный дилер, ООО «Росэлектросервис», находится по адресу: 308 501, Российская Федерация, Белгородская обл., Белгородский р-н, пос. Дубовое, ул. Зелёная, 2в, оф.14.  В настоящее время эксклюзивным дилером открыта продажа нашей продукции в Москве, Белгороде, Старом Осколе. В ближайших планах расширение сети в таких городах, как Курск, Тула, Нижний Новгород, Ярославль, Калуга, Борисоглебск, Орел, Воронеж и т.д.

По всем вопросам, связанным с приобретением Smartoil, обращайтесь по e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Всю продукцию торговой марки SmartOil сегодня можно приобрести в интернет-магазине http://smartoilgroup.com

Пользуясь случаем, сообщаем, что Smartoil продаётся и в Белоруссии уже более одного года. Купить его можно по адресу: г. Минск, АвтоМОЛЛ «Кольцо», павильон № 259, 1-й этаж, зеленый сектор. http://smartoilgroup.com,  е-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

МЕГАФОРС – юбилей по применению в грузовиках

Posted in Сайт - Новости

3 февраля 2014г. исполнилось 10 лет, как был обработан триботехническим составом, реноватором от фирмы "Маскарт", первый грузовик. Им  был седельный тягач DAF-350ATI, принадлежащий ООО «Технопром» (г. Днепропетровск), который пробежал на тот момент около 1,5 млн. км. Он доработался, как говорится, до ручки. Тяги не было, на каждую тысячу километров пути расход масла составлял 1,5 л, а дизтоплива 40,5л. Были обработаны двигатель и топливный насос высокого давления (ТНВД)  триботехническим составом ФОРСАН, так тогда назывался нынешний МЕГАФОРС. В результате обработки двигатель «ожил», появилась тяга. Hа 1 тыс.км расход масла стал не превышать 0,25л , а расход топлива сократился на7 л.

Теперь, в течение последних  10-и лет  ООО «Технопром» постоянно обрабатывает нашим триботехническим составом свои автомобили. А это не только DAF, а и Volvo, Renault, Mercedes и др. При этом обрабатываются не только двигатели и ТНВД, а и коробки передач, редукторы задних мостов, гидроусилители руля (ГУР), подшипники ступиц и др.

МЕГАФОРС на Водохрещi!

Posted in Сайт - Новости

Крещенские морозы, со своей люттю, обошли 19 января. За несколько недель до этого было по-настоящему морозно, стал лёд, даже рыбаки побаловались зимней рыбалкой. Затем +, растаял лед. А, именно, на Крещение (Водохрещу) был лёгкий морозец и солнце. Идеальные условия для купания, что и происходило. МЕГАФОРС не пас задних, он, как всегда, «впереди Планеты всей»!

МЕГАФОРС и Dnepr Auto Retro Show

Posted in Сайт - Новости

5 и 6-го октября с.г. , уже четвёртый раз, в г.Днепропетровске проводилась Всеукраинская выставка ретро-автомобилей под названием «Dnepr Auto Retro Show». Это был настоящий праздник, как для обладателей «ветеранов» автомобилестроения 20-го века, прибывших из многих регионов Украины, так и для посетителей, среди которых были не одни жители города.

134 «экспоната» выстроились на площадке перед футбольным полем стадиона «Метеор». Разнообразная техника, в своё время, «родилась» в Европе, Азии и даже за океаном, в Америке. На выставке присутствовали и автомобили, и мотоциклы. Самими старыми автомобилями были Оpel (год выпуска 1935) и Buick (год выпуска 1934).

Подавляющее число автомобилей, естественно, легковые, от малолитражек до роскошных лимузинов и машин «правительственного» уровня. «Не ударила лицом» и ретро-спецтехника.

Особый интерес вызвали 2  автомобиля ЗИС, произведенные  в военное время, в 1942г., оборудованные знаменитой прожекторной установкой  и легендарным гвардейским миномётом, под ласковым именем «Катюша». Конечно же, свои «боевые» качества эта техника не демонстрировала, а, вот, пожарная машина, сверкая начищенным металлом и лаком ярко выкрашенных своих  боков,  неоднократно устраивала водную феерию, высоко выбрасывая столб воды и «кропя», при этом, мелкими брызгами любителей «водных процедур».

Организаторы, действительно, постарались, чтобы выставка была праздником. В течение 2-х дней посетителям и участникам не давали скучать. Было много конкурсов и соревнований, например, слалом на ретромашинах, экозаезды с состязанием на наименьший расход топлива, толкание своих автомобилей «навыпэрэдкы» и др. Без призов не обошлось, как и положено. Призы были самые разнообразные, от 5-ти литровой «флакуши» минеральной воды до аккумулятора емкостью 55А-часов. Были призы и от нас, как спонсоров этого «праздника жизни».  В отдельных номинациях, победителям вручались наши ремонтно-восстановительные комплекты для автомобилей, по2 флакона МЕГАФОРС- двигатель и один флакон а МЕГАФОРС- трансмиссия.

Однако одним этим наше участие не ограничивалось. На протяжении всей выставки, на площадке функционировал стенд, на котором демонстрировался двигатель, работающий без масла. Как всегда, в двигателе были сняты поддон и крышка газораспределительного механизма. Кроме этого, демонстрировалась работа двигателя без масла «вживую», непосредственно на автомобиле ВАЗ-2109, кстати, 4 раза занесённого в Книгу рекордов Украины.

Здесь, на глазах у всех было слито масло из картера нашей 09, а затем она «крутила» слалом и моталась по площадке под управлением всех желающих. Обороты в движке не ограничивались в обоих случаях.

Праздник удался на славу. Выражаем огромную благодарность её устроителям и, особенно, энтузиасту с большим стажем, Прудникову Михаилу. Уверены, что мы выразили общее мнение участников и посетителей этого замечательного мероприятия.

 

Выставка ретро автомобилейМегафорс на ретро-шоу

авто ретро шоу

Партнеры

 



Адрес компании

Индекс: 49101

Адрес: Украина,

г. Днепр

ул. Сечевых Стрельцов, 43.

Телефоны

Приемная:       +38 (097) 0981362
Директор:        +38 (067) 6346189
Отдел сбыта:  +38 (050) 3428249, (097) 0149097
Бухгалтерия:  +38 (066) 6294124