"Присадки все, отныне, урезоньте -

МЕГАФОРС уже давно на  горизонте!"


По мотивам песен В.С.Высоцкого

ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ

Posted in Сайт - Новости

ЭКСПЛУАТАЦИЯ С ОБВОДНЁННОЙ СМАЗКОЙ

ООО «ТПГ «Альбатрос», г. Днепропетровск

 

Насос ГР160

Срок службы подшипников насоса ГР 160 составлял 28-35 рабочих суток вследствие попадания воды в смазку. В качестве эксперимента, в  2 подшипника №46312 было заложено добавку (присадку) к смазкам МЕГАФОРС, по 0,5кг в каждый подшипник. Добавка (присадка) МЕГАФОРС смешивалась   со штатной смазкой Литол-24 в соотношении 1:1. Срок службы обработанных подшипников увеличился в 3 раза.

 

Насос СД 250/22.5

Срок службы подшипников насоса СД 250/22.5 составлял не более 3-х календарных месяцев, вследствие попадания воды в смазку. В качестве эксперимента было обработано 3 подшипника № 318. При этом в подшипники заложена концентрированная добавка (присадка) к смазкам   МЕГАФОРС,  по 0,5кг  в каждый подшипник. Свободное пространство в корпусе насоса заполнено чистой смазкой Литол-24.

Срок службы обработанных подшипников увеличился, уже, более чем в 2 раза (обработано 15.01. 2014г., данная страница составлена 28.07.2014г.)  В настоящее время подшипники в рабочем состоянии.

МЕГАФОРС вылечил коробку передач Шкоды

Posted in Сайт - Новости

Сегодня мне позвонил владелец автомобиля Skoda Octavia, житель Киева по имени Владимир, и сообщил, что он избавился от проблемы в коробке с помощью нашей добавки (присадки) МЕГАФОРС.

Машина пробежала 48 тыс. км и всё это время у него были проблемы с включением 2-й передачи (шестиступенчатая коробка передач, аргентинской сборки). По его словам, это заводская недоработка, такое наблюдается, практически, на всех коробках этих автомобилей, т.е., плохо срабатывают синхронизаторы. Он эту проблему изучил досконально.

Владимир поблагодарил нас за нашу добавку (присадку) МЕГАФОРС для коробки передач и решил обрабаботать МЕГАФОРСом, теперь уже, и двигатель.

Если у кого возникнуть вопросы, касаемо  приведенной информации, Владимир готов на них ответить. Для этого он разрешил поместить здесь свой сотовый телефон: 068-7685780.

Мы надеемся, что эта информация поможет многим решить  проблему, не только в коробках передач этого типа, но и у других коробках, если там есть подобные проблемы. Тем более, за 12 с лишним лет подобных случаев было множество. Причём, «лечение» синхронизаторов наблюдалось не только в легковых машинах, но и у грузовых. По поводу «лечения» коробок тягачей, можно проконсультироваться у гл. инженера ООО «Технопром», тоже Владимира, по тел: 050-3428608. Для справки, эта автобаза сотрудничает с нами с 2004г., после первой обработки добавкой (присадкой) МЕГАФОРС двигателя и ТНВД тягача DAF-350. http://megaforce.net.ua/2012-09-03-08-25-03.html

МЕГАФОРС на SIA-2014

Posted in Сайт - Новости

МЕГАФОРС на SIA-2014

C 28 мая по 1 июня в Международном выставочном центре г.Киева проходило мероприятие SIA-2014. В прошлые годы это был престижный международный автомобильный салон, но в этом году, к сожалению, только не большое мероприятие.  Автомобилей не было, многие игроки, касаемо сервисных услуг «автопрому», тоже не участвовали. Нас, участников,  было мало, но, как принято говорить, мы были «в тельняшках».

Не смотря на не масштабность выставки, интерес  к нашей экспозиции, как всегда, был. Как никогда прежде, нашей продукцией интересовались магазины и СТО. Несколько контрактов были заключены непосредственно у работающего без масла двигателя. Итогами выставки мы довольны. Желаем нашим новым дилерам успехов. Со своей стороны, мы будем стараться в достижении их успехов.

 

Сенсация!

Posted in Сайт - Новости

Сенсация!

Добавка (присадка) МЕГАФОРС лечит вариаторы!

 

Проведены успешные испытания триботехнического состава, добавки (присадки) МЕГАФОРС при восстановлении вариатора автомобиля Ауди А-4, год выпуска 2004, общий пробег 520 тыс.км.

Испытания провёл житель г. Смела Черкасской области, Горелый Дмитрий Эдуардович, тел. 050-4641872.

Проблема: машина начинала дёргаться при прогреве масла в вариаторе. Это наблюдалось последние 30 тыс.км.

После внесения в вариатор 1 флакона добавки (присадки) МЕГАФОРС-трансмиссия (100мл) и пробега 200км дёргание прекратилось. По словам владельца машины, вариатор стал работать, как новый.  После восстановления вариатора, машина прошла уже более 1000 км.

О том, что  МЕГАФОРС «лечит» вариаторы, не было сомнения, но в данном случае получено фактическое подтверждение.

В своё время, была проведена консультация со специалистом  по  вариаторам, Гаджиевым Аридом Омаровичем (г. Москва), автором статьи: http://autodata.ru/article/all/variatornaya_transmissiya_cvt_nissan_primera_re0f06a_problemy_ekspluatatsii/ .

Арид Омарович,  изучив принцип работы нашего состава МЕГАФОРС, сделал заключение, что он способен восстанавливать работу вариаторов, т.к. устраняет износные явления (риски, канавки, натёртости  и др.) на шкивах и ремнях вариаторов. Это обеспечивает лучшее сцепление (прилегание) трущихся пар. По этому же принципу,  МЕГАФОРС восстанавливает работу «мокрого» сцепления в мотоциклах. Мы это наблюдаем уже не менее  8-ми лет.

Приведенные здесь результаты эксперимента с Аudi А-4, подтвердили заключение специалиста по вариаторам.

МЕГАФОРС – ещё одна сенсация!

Posted in Сайт - Новости

Не удивительно, что добавка (присадка) МЕГАФОРС многих удивляет. Чего стоят пробеги нашего ВАЗ-2109 со слитым  маслом из двигателя? 1731 км в таком режиме! Разве было подобное в мире!? Однако, это PR, скажет каждый и будет, естественно, прав.  Эти пробеги показали возможности нашего МЕГАФОРСа, которые воплотились уже на практике не один раз. Приведём последний случай, из таких уникальных, с точки зрения эксплуатации техники. МЕГАФОРС реально остановил износ высоконагруженных деталей силача, карьерного автосамосвала. Это подтверждено, как  временем, так и документально.

 

ПАО «Полтавский ГОК»

Редуктор заднего моста автосамосвала САТ-785С

За 25 тыс. часов эксплуатации, в карьере ПАО «Полтавский ГОК», самосвала Caterpillar CAT-785C, грузоподъёмностью 136т, произошел критический износ зубьев шестерней бортовых редукторов заднего моста (мост включает 2 бортовых редуктора и дифференциал). По заключению представителей  Сервисного центра ООО с ИИ «САТ Zeppelin», детали узлов заднего моста с таким износом подлежат срочной замене, т.к., не смогут обеспечить работу узла, даже, в течение 500 часов.

18.11.2011г. начаты испытания в указанном мосте триботехнического состава МЕГАФОРС производимого ЧП «НПФ «Маскарт» по ТУ У 24.6-32350634-002:2011. При этом, в данный мост, в котором используется 520л масла, залито 26л состава МЕГАФОРС. После этого автосамосвал продолжил выполнение производственной программы по вывозу руды и скальной породы из карьера.

Износ зубьев шестерни правого бортового  редуктора

обработка заднего моста

редуктор заднего моста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внесение состава МЕГАФОРС в задний мост автосамосвала

обработка редуктораприсадка в редуктор

По состоянию на 20.01.2014г. (прошло 2 года и 2 месяца),   автосамосвал отработал дополнительно около 15тыс. часов, что соответствует более 60% ресурса новых бортовых редукторов заднего моста. В настоящее время самосвал продолжает работать в режиме выполнения производственного задания.

Эксплуатация  редукторов, с добавление в масло добавки (присадки) МЕГАФОРС , показала, что на трущихся поверхностях образовался защитный слой, который замедлил износ трущихся поверхностей. Мало того, в течение 2-х лет не наблюдался износ этих поверхностей, на что указывает стабилизация взвешенного железа в масле, которая наступила после 3тыс. часов эксплуатации моста с использованием состава МЕГАФОРС. При этом рост содержания взвешенного железа не превысил 80 ppm, при предельном значении 120ppm.   После первой замены масла (наработка моста с МЕГАФОРСом составляла 5588 часов) значения взвешенного железа в масле не превышали и 40ppm на протяжении следующих 6,5-7тыс. часов эксплуатации (см. график изменения железа в масле). Через 12-13тыс. часов наработки началось увеличение количества взвешенного железа в масле, что свидетельствует об износе защитного слоя, полученного на первом этапе применения добавки (присадки) МЕГАФОРС.

Изменение содержания железа в масле определялось по журналам исследования проб масла, которые отбирались через 300-500 часов эксплуатации автосамосвала. Лабораторные исследования проводили в ООО с ИИ «САТ Zeppelin».   Наработка заднего моста САТ-785 и изменения содержания железа в масле зафиксированы в Акте от 10.12.2013 и  Протоколе технического совета от 12.12.2013г.

Учитывая то, что в последнее время начал наблюдаться рост железа в масле, в задний мост САТ-785, хоз.118, было повторно внесено  25л МЕГАФОРСа.

ПАО «Полтавский ГОК», Горно-транспортный цех, 30.12.2013г.

Удаление отработанного масла из корпуса заднего моста и бортового редуктора

Заливка масла с составом МЕГАФОРС в задний мост автосамосвала

П Р И Л О Ж Е Н И Я:

Изменение содержания Fe в масле заднего моста автосамосвала

САТ-785С в течении 24 месяцев, после применения состава МЕГАФОРС

 

Партнеры

 



Адрес компании

Индекс: 49029

Адрес: Украина,

г. Днепропетровск,

ул. Артема, 43.

Телефоны

Приемная:     +38 (056) 3742841,+38 (097) 0981362
Директор:      +38 (067) 6346189
Отдел сбыта:  +38 (050) 3428249, (097) 0149097
Бухгалтерия:  +38 (0562) 337470,  (066) 6294124