"Присадки все, отныне, урезоньте -

МЕГАФОРС уже давно на  горизонте!"


По мотивам песен В.С.Высоцкого

Мегафорс на SIA 2015

Posted in Сайт - Новости

Автосалон SIA уже много лет является «лакмусовой бумажкой» на репутацию фирм, занимающихся автобизнесом. При этом не важно, это продажа автомобилей, их сервис или продажа запчастей, автохимии и смазочных материалов. Участие в такой «тусовке» - это демонстрация того, что участник её готов оказывать задекларированные услуги, даже если «климат» не совсем благоприятный.

За последние 2 года масштаб  SIA резко сократился. Объективность причин понятна. Но, тем не менее, приезжают на главную автомобильную выставку страны самые стойкие.  Мы, как и прошлый год, были в их числе.

Добавка (присадка) МЕГАФОРС лечит Автоматическую Коробку Передач ГИГАНТА

Posted in Сайт - Новости

Превышение норм времени на переключение передач в  автоматической коробке перемен передач (АКПП) свидетельствует об износе дисков сцепления, которые размещены в масляной «ванне».

При переключении с 3-й на 4-ю передачу, в 140-тонном автосамосвале Caterpillar САТ-785с, хоз.№117 (Полтавский ГОК, г. Комсомольск, Полтавская обл.), обнаружено превышение нормы переключения, которая составляет 0,55-0,65с,  на 0,17с.  По рекомендации Сервисного центра «Zeppelin Ukraine» , обслуживающие самосвалы Caterpillar,  АКПП должна пройти капитальный ремонт, с заменой изношенных деталей.

Как и в случае с бортовыми редукторами   самосвала-близнеца, решено провести эксперимент, т.е., испытать  нашу добавку (присадку) МЕГАФОРС в новом амплуа, тем более, опыт с мокрыми сцеплениями в мотоциклах и вариаторах легковых машин и промышленного оборудования, уже был. Поэтому, без колебаний, в гидравлическую систему АКПП было внесено 7,2л состава МЕГАФОРС.

_Заливка состава МЕГАФОРС

в гидравлическую систему

АКПП автосамосвала

В течение 4,5 месяцев, после применения добавки (присадки) МЕГАФОРС, время переключения с 3-й на 4-ю передачу  продолжало расти, достигнув значений 0,87-0,88с, а затем, резко снизилось и стабилизировалось, при показателях времени переключения 0,80-0,82с, что свидетельствует о прекращении дальнейшего износа диска сцепления.


Время переключения передач, с.

Такое увеличение время переключения передачи не влияет на производительность автосамосвала, и если это не является признаком разрушения деталей сцепления, то оно, только, способствует увеличению ресурса всех узлов трансмиссии этого автосамосвала.

МЕГАФОРС самый эффективный триботехнический состав в мире!

Posted in Сайт - Новости

МЕГАФОРС – это наша добавка (присадка) в масла и смазки, состав силикато-фуллереновый для поверхностей трения.

Можно этому не верить, но посудите сами. Изношенные до критического состояния зубья шестерен бортовых редукторов заднего моста 140-тонного автосамосвала Caterpillar CAT-78С, хоз.№118 (Полтавский ГОК, г.Комсомольск, Полтавская обл.), на сегодняшний день, продолжают трудится, уже,  3 года 3 месяца и 12 дней! Критический износ зафиксирован 17.11.2011г., когда был разобран мост, ввиду того, что, не только взвешенное железо в масле моста стало «зашкаливать», а и в изобилии появилась в этом масле металлическая стружка. Профиль зуба говорит сам за себя.

 

Такие зубья, т.е. шестерни, подлежат безоговорочной замене, о чём было заявлено специалистами Сервисной службы «Zeppelin Ukraine», которая обслуживает на Полтавском ГОКе автосамосвалы  Caterpillar.  По их мнению, такие шестерни не могут выдержать эксплуатацию в течение, даже, 500 часов, т.к., упрочняющий слой на трущихся поверхностях отсутствует, а  большие, можно считать, огромные,  выработки зубьев создают дополнительные динамические нагрузки.

Вопреки этим мрачным прогнозам, 18.11.2011г. в задний мост САТ-785С, хоз.№118,было внесено 28л добавки (присадки) МЕГАФОРС.

Об этом мы писали неоднократно, сообщая о состоянии «пациента», через 1 год, через 2 года и, вот теперь, через 3 года с «гаком». Документально состояние САТ-785С, через 3 года и 1 месяц эксплуатации, отражено в приложенном Акте №4 от 22.12.2014г.

На сегодняшний день, «металлоломные» шестерни наработали, практически, ресурс новых шестерен, если бы замена их произошла 18.11.2011г.

Итак, состояние зубьев, приведенное на фотографии, наступило через 24 903 часа эксплуатации, а на сегодня, время эксплуатации шестерен составляет 47 535 часов, т.е., дополнительно ими наработано 22 632часа, а это составляет 90,9%!

Возникает вопрос. Осуществлялись ли замены масла в мосте? Да, осуществлялись, через каждые 5,5 - 6 тысяч часов наработки. Кроме того, через 2 года эксплуатации, когда взвешенное железо в масле стало «беситься», было повторно внесено 26л добавки (присадки) МЕГАФОРС.

Самое главное. Не думайте, что добавка (присадка) МЕГАФОРС нарастила зубья до состояния новых. Нет! Этого она сделать не может. Ей, нарастить на зубьях, слой такой толщины,  "не по-зубам"! Но, добавка (присадка) МЕГАФОРС на изношенных поверхностях создала защитный слой углеродо-металлокерамики, толщиной не более 100мкм, который остановил дальнейший износ. Подтверждение тому, этот беспрецедентный «марафон», сначала «калеченых»,  а затем «леченых», зубьев шестерней бортовых редукторов этого тяжеловоза.

Добавка в смазки (присадка) МЕГАФОРС и наука

Posted in Сайт - Новости

ЧП «НПФ «Маскарт» приглашено для участия в научном круглом столе Национального научного центра «Института механизации и электрофикации сельского хозяйства» ННЦ «ИМЭСТ».

Фирма «Маскарт» приглашена для обсуждения решения проблем в механизации сельского хозяйства, при использовании нанотехнологий, к которым относится технология применения состава силикато-фуллеренового для поверхностей трения.

Отметим, что фирма «Маскарт» и ННЦ «ИМЭСТ» сотрудничает с 2010г. За это время проводились совместные исследования эффективности использования состава МЕГАФОРС в сельскохозяйственной технике.

 

МЕГАФОРС «вылечил» типографскую машину

Posted in Сайт - Новости

Добавка (присадка) в смазочные материалы МЕГАФОРС (SmartOil - торговая марка при поставках за рубеж) восстанавливает, т.е. лечит, все виды техники, где есть износ деталей по причине трения. Дошла очередь и до уникального оборудования, типографской машины офсетной печати  Adast Dominant 755CP, которая принадлежит ООО «ПКФ Визион»

Из-за значительных выработок в приводных шестернях, при работе т этой машины, появился увеличенный шум и вибрации, а самое главное, стало неравномерное нанесение красок, т.н. полошение.

Лечили машину с помощью добавки (присадки)

МЕГАФОРС-консистентный. При этом, на зубья шестерен кистью был нанесён слой МЕГАФОРСа толщиной 1-2мм.

После применения МЕГАФОРСа, полошение уменьшилось на 70-80%, значительно снизились шум и вибрация, машина стала быстрее выходить на цвет и держать баланс краска-вода, стало возможным запечатать весь лист равномерной растровой заливкой. Скорость выполнения работ увеличилась при повышении качества.  Применение добавки (присадки) МЕГАФОРС, кроме увеличения производительности печатной машины, также привело к сокращению расхода красок.

С подробностями можно ознакомиться в акте, приложенном ниже.

Партнеры

 



Адрес компании

Индекс: 49101

Адрес: Украина,

г. Днепр

ул. Сечевых Стрельцов, 43.

Телефоны

Приемная:       +38 (097) 0981362
Директор:        +38 (067) 6346189
Отдел сбыта:  +38 (050) 3428249, (097) 0149097
Бухгалтерия:  +38 (066) 6294124