"Присадки все, отныне, урезоньте -

МЕГАФОРС уже давно на  горизонте!"


По мотивам песен В.С.Высоцкого

autoExpert о МЕГАФОРС

Posted in Сайт - Новости

Данная статья опубликована в журнале autoExpert более полутора лет назад, но содержание её актуально и сегодня. Кстати, задний мост  автосамосвал САТ-785, упомянутый в статье, без капитального ремонта отработал дополнительно 4 года без 9-ти дней и наработал дополнительно 106% ресурса.

Первоисточник http://autoexpert.com.ua/stati/avtochemistry-kosmetika/9060-megaforce.html

МЕГАФОРС. Нужно ли двигателю масло?

НПФ «Маскарт» разработала и внедряет в Украине, в странах СНГ и ЕС энерго- и ресурсорсберегающую технологию, основанную на использовании триботехнического состава, добавки (присадки) в масла и пластичные смазки, известной под торговой маркой МЕГАФОРС.

В результате воздействия МЕГАФОРСом на трущихся поверхностях деталей механизмов и машин образуется антифрикционный слой углеродо-металлокерамики, который компенсирует выработки и снижает трение (коэффициент трения) в несколько раз, что обеспечивает увеличение ресурса всех узлов автомобиля: двигателей, коробок передач (механических и автоматических), вариаторов, редукторов задних мостов и раздаток, гидроусилителей рулевого управления (ГУР), шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), подшипников передних и задних ступиц колёс и др. Добавка (присадка) МЕГАФОРС на рынке автотоваров Украины известна более 12 лет. Автовладельцы, воспользовавшиесяМЕГАФОРСом, выводят из своего лексикона понятие «капитальный ремонт». После обработки узла МЕГАФОРСом он служит безызносно 80-120 тыс. км. Кроме того, если в течении указаного периода эксплуатации автомобиля регулярно проводить профилактические обработки узлов, пользователь МЕГАФОРСа получает относительную безызносность трущихся поверхностей деталей. Это обусловлено тем, что в процессе эксплуатации изнашивается (стирается) защитный слой углеродо-металлокерамики, а сам металл, из которого состоит деталь, остаётся невредимым, как это происходит с документом, защищённым с помощью ламинирования.

Добавка (присадка) МЕГАФОРС выпускается фирмой «Маскарт» в соответствии с Техническими Условиями Украины (ТУ У), которые зарегистрированы в Госстандарте Украины. Продукция постоянно проходит сертификацию на соответствие норм и требований, заложенных в ТУ У. МЕГАФОРС абсолютно безопасен для здоровья человека и не несёт опасности для окружающей среды, о чём свидетельствует и Заключение Минздрава.

Чтобы подчеркнуть уникальность добавки (присадки) МЕГАФОРС, фирма «Маскарт» постоянно проводит уникальные PR-акции. Она демонстрирует работу двигателя без масла. Суть необычного «эксперимента» заключается в следующем. Сначала в масло, которое используется в двигателе, добавляется МЕГАФОРС и производится накатка двигателя, не менее 150 часов. Затем масло сливается, снимается поддон и крышка газораспределительного механизма. В таком виде работающий автомобильный двигатель демонстрируется на выставках, ярмарках и различного рода презентациях. Для удобства демонстрации фирмой были разработаны, изготовлены и, кстати, запатентованы, демонстрационные стенды, представляющие собой двигатели, отдельно стоящие на специальной раме.

Таких двигателей в Украине более двадцати. В Днепропетровске такой стенд постоянно «трудится» на авторынке, который находится в районе 12-го квартала.

К данным PR-акциям относятся и автопробеги со слитым из двигателя маслом, которые внесены в раздел «Технологии» Книги рекордов Украины – присадка МЕГАФОРС 5 раз удостоилась записи на странице Книги рекордов, а компания «Маскарт» – 5 соответствующих дипломов.

Самым большим достижением из этой серии является пробег без масла в двигателе на расстояние 1731 км по маршруту Харьков – Севастополь – Харьков. Данный гиперрекордный пробег проводился в составе автопробега под названием «100 лет в дороге», который был организован «Харьковским Союзом автоклубов», благодаря чему кроме экспертов Книги рекордов Украины, арбитрами были и участники этого автопробега.

Чтобы было понятно, в чём «фишка» при работе двигателя при столь больших пробегах со слитым маслом из картера двигателя, мы приводим объяснение Мищенко Григория Яковлевича, директора фирмы «Маскарт»:

«Несмотря на то что после воздействия МЕГАФОРСа на трущиеся поверхности происходит их модификация – коэффициент трения снижается в несколько раз, а микротвёрдость этих поверхностей значительно увеличивается, - они могут выйти из строя, если будут абсолютно сухими. В нашем случае трущиеся поверхности не были абсолютно сухими, они работали в режиме масляного голодания, что означает граничное, полусухое трение. Минимальное количество масла в виде отдельных капель обеспечивала конструкция двигателя автомобиля ВАЗ-2109 – нашего рекордсмена. В отличие от демонстрационных стендов, пробеги осуществлялись без демонтажа поддона и крышки механизма газораспределения. Масло с поддона через сливное отверстие сливалось до капли, это видели наблюдатели и зафиксировала фото- и видеосъёмка. Однако в конструктивной выштамповке поддона картера данного двигателя остаётся 250-300 мл масла, а заборник масла масляного насоса погружен на 2-3 мм в остаток масла. Так предусмотрено разработчиками двигателя.

Так вот, маслонасос «сёрбает» масло, «бросает» его вверх, откуда оно самотёком, по каналам смазки, возвращается в поддон. Естественно, в капельном виде оно попадает и в самые нагруженные и уязвимые места двигателя, например шейки коленвала. Не рекомендую использовать эту информацию для проведения безмасляного пробега на необработанном МЕГАФОРСом двигателе. Результат, как правило, известен и наблюдается в случае отказа маслонасоса либо недостаточного количества масла в картере. А вот случаев, когда обработанные МЕГАФОРСом автомобили с приботыми поддонами благополучно проезжали до 200 км, было много. СпасалМЕГАФОРС и коробки легковых автомобилей, раздатку «Нивы» и даже коробку одного грузовика, когда во время ремонта или ТО горе-мастера забывали залить в эти узлы масло».


Присадка МЕГАФОРС универсальна в своём применении, она предназначена не только для транспорта (автомобильный, железнодорожный, водный и др.), но и для всех видов промышленного оборудования: компрессоры, насосы, вентиляторы, рольганги, прокатное и прессовое оборудование, оборудование для добычи полезных ископаемых как открытым, так и подземным способом и т.п. Сельхозтехника (тракторы, комбайны, любое прицепное и навесное оборудование к ним) тоже «любит» МЕГАФОРС. Везде добавка «присадка» к маслам и смазкам МЕГАФОРС показала высокие результаты как в продлении срока службы узлов (в 2-3 раза), так и в экономии энергоресурсов (нефтепродукты, газ, электроэнергия - в объёме 8-12%). Однако тем результатам, которые получены при продлении жизни одного из самых нагруженных узлов карьерного гиганта-самосвала Caterpillar CAT-785C, удивились даже в фирме «Маскарт».

Григорий Яковлевич рассказывает:

«В автосамосвале Caterpillar CAT-785C грузоподъёмностью 140т, принадлежащему ОАО «Полтавский ГОК» (г. Комсомольск, Полтавская обл.) произошел критический износ зубьев шестерней бортовых редукторов заднего моста. По заключению сервисной службы «Цеппелин», которая обслуживает самосвалы, эти шестерни подлежали безоговорочной замене. Однако руководство горно-транспортного цеха ПГОКа решило провести испытание присадки в масло на этом «металлоломе». В результате добавления нашего МЕГАФОРСа в масло заднего моста, а там масла 520 л, бортовые редукторы успешно трудятся уже на протяжении 3 лет, и в течение которых дополнительно наработано более 18 тыс. часов (для справки, критичный износ, при котором необходима была замена шестерен редукторов, наступил при 25 тыс часов). Благодаря уникальным результатам эксперимента в настоящее время согласно договору мы обрабатываем задние мосты этих автосамосвалов. Кроме того, уже обработали двигатели двух буровых станков Atlas Copco, двигатель восьмикубового гидравлического японского экскаватора Komatsu, а также редукторы хода и поворота японского гидравлического экскаватора Hitachi. Сейчас мы проводим эксперимент над автоматической коробкой автосамосвала САТ-785, где стала наблюдаться повышенная пробуксовка сцепления».

Сорочинская ярмарка 2016 и МЕГАФОРС

Posted in Сайт - Новости

МЕГАФОРС в очередной раз ярмаркував. Как всегда на ярмарке веселье, шутки, шашлыки, колбасы, сувениры и работающий без масла двигатель, который стал уже здесь знаменитостью. Многие его даже ждут на ярмарке, чтобы пополнить запасы МЕГАФОРСа, которые израсходовались за прошедший год.  Покупают МЕГАФОРС и по просьбе  соседей и знакомых, которые не приехали на ярмарку. В эту ярмарку, в качестве покупателей, больше стало трактористов и комбайнёров, т.к. они сначала испытали МЕГАФОРС на своих автомобилях малолитражках, а также другой «мелкотонажной» технике.

МЕГАФОРС на «АГРО-2016»

Posted in Сайт - Новости

С 8-го по 11-е июня МЕГАФОРС  участвовал в ХХVIII международной агропромышленной выставке «АГРО-2016», которая проходила г. Киеве на территории Национального комплекса «Экспоцентр Украины», бывшая территория ВДНХ.

Нам уже приходилось брать участие в этой выставке, но 6 лет тому.  Масштаб этой выставки поразил, как разнообразием техники, так и количеством фирм. Не смотря на то, что в подавляющем большинстве это иностранные фирмы, причём  ведущие в этой отрасли, были представлены и наши.  Продукция выглядела достойно.  Соотношение цены и качества – это, естественно, дело потребителей, ради которых  и был устроен «праздник жизни».

Не упали «лицом в грязь» и мы со своим «вечным двигателем» - стендом, демонстрирующим работу двигателя, предварительно обработанного МЕГАФОСОМ,  без масла. Демонстрация,  как всегда, проводилась  без поддона картера и со снятой крышкой механизма газораспределения.,Исходя из  нашей практики,  именно на данной выставке, проявило интерес наибольшее число людей, которые по-настоящему заинтересовались нашей технологией предотвращения износа  и восстановления уже изношенной техники. Нам было приятно иметь дело с профессионалами. Контракты не заставили себя ждать.

Многие посетители нашей  экспозиции отметили, что на выставке были две неоспоримые фишки: бесплатная  рыбалка и работающий без масла двигатель. То и другое их по-настоящему удивило.

Присадка в масло МЕГАФОРС на Ралли Директор

Posted in Сайт - Новости

На ралли – без масла в моторе!

В воскресенье 23 ноября на территории ТРЦ «Караван» в Днепропетровске прошел спортивный праздник, объединивший ралли «Директор-2015», выставку ретроавтомобилей и пробег автомобиля ВАЗ-2109 без масла в двигателе, осуществленный в рамках ралли.

О ралли «Директор» достаточно полно рассказано в интернете, кроме того это событие освещалось в новостях 34-го канала http://34.ua/news/view/68901--kak-v-dnepropetrovske-proshlo-avtoralli-sredi-rukovoditelej-atp/ и на городском форуме http://www.gorod.dp.ua/news/111094.

Наш автомобиль ВАЗ-2109, который участвовал в ралли «Директор», преодолел положенные 50 км, с двумя автослаломными фигурами со слитым из двигателя маслом. Двигатель был обработан присадкой в масло «МЕГАФОРС», которая уже 5 раз отмечена в Книге рекордов Украины в разделе «Технологии». Самый большой пробег нашей «девятки» со слитым из картера маслом составляет 1731 км прошел по маршруту Харьков – Севастополь – Харьков. Естественно, пробег в 50 км – вещь не серьезная для нас, но организаторы ралли, в частности, Борис Петрович Пергат, попросили нас «тряхнуть стариной». Тряхнули!

Прежде всего, мы не агитируем ездить без масла в двигателе. Мы доступным образом демонстрируем возможности слоя углеродо-металло-керамики, который образуется на трущихся поверхностях деталей механизмов в результате воздействия нашего состава «МЕГАФОРС». Для более полного эффекта, мы представили для всеобщего обозрения стенд, демонстрирующий работу двигателя без масла. Это полноценный двигатель ВАЗ-2108 со снятым поддоном и крышкой механизма газораспределения. Двигатель заработал без масла – нет поддона двигателя, а коленвал и распредвал открыты для всеобщего обозрения.

Перед началом пробега с двигателя было слито масло. «Комиссия» убедилась, что масло слито полностью – щуп сухой. Дальше – старт, слалом и движение по легенде. Пробег прошел без приключений, не считая того, что постоянно горели всякие красные лампочки. По возвращении – вновь слалом и повторная проверка наличия масла в двигателе. Залили масло. Награждение. Получили приз «За волю к победе». Кстати, заняли 10-е место в общем зачете. Все это можно увидеть на видео. Приятного просмотра.

 

Всё это можно увидеть на видео. Приятного просмотра.

 

Добавка (присадка) в масло МЕГАФОРС совершила чудо!

Posted in Сайт - Новости

Добавка (присадка) в масло МЕГАФОРС совершила чудо!

В новости от 10 марта с.г. сообщалось, что  в автоматической коробке перемен передач (АКПП) американского карьерного автосамосвалаCaterpillar САТ-785с, грузоподъёмностью  140т (Полтавский ГОК, г. Комсомольск, Полтавская обл.), при переключении с 3-й на 4-ю передачуобнаружено превышение нормы на переключение (увеличена пробуксовка). На 17.07.2014г. эта пробуксовка составляла 0,82с, при её норме 0,55-0,65с. Увеличение пробуксовки происходит за счёт износа дисков сцепления и дисков фередо, которые работают в масляной ванне.

В качестве эксперимента, 17.07.2014г., в гидравлическую систему АКПП было внесено 7,2л присадки (добавки) в масло МЕГАФОРС.

В течение 4,5 месяцев, после применения добавки (присадки) МЕГАФОРС, время переключения с 3-й на 4-ю передачу  продолжало расти,достигнув значений 0,87-0,88с, а затем, резко снизилось и стабилизировалось, уже в декабре 2014г. и январе-феврале 2015г. Показателипробуксовки снизились до 0,80-0,82с, в то же время при переключении с 3-й на 2-ю передачу на протяжении декабря 2014г. и января-февраля2015г. пробуксовка несколько увеличилась и стала превышать допустимую норму. (см.Таблицу 1).

Показания пробуксовки,сек

Таблица 1

 

Переключение

передач

Норма времени, с

Дата снятия показаний

число и месяц 2014г.

число и месяц 2015г.

01.01

17.07

01.09

01.11

01.12

01.01

01.02

2-3

0,625-0,7

0,67

0,67

0,68

0,7

0,72

0,7

0,7

3-2

0,5-0,7

0,65

0,66

0,68

0,68

0,73

0,81

0,75

3-4

0,55-0,65

0,65

0,82

0,87

0,88

0,81

0,82

0,8

4-5

0,6-0,75

0,69

0,69

0,68

0,69

0,7

0,7

0,7

27.02.2015г. в АКПП было повторно внесено 7,5л присадки (добавки) в масло МЕГАФОРС. По истечению 5-ти месяцев, с 20.07.2015г., возобновились измерения пробуксовки. Измерения показали, что пробуксовки по всем передачам снизились и стали соответствовать заводским нормам. С июля по октябрь месяц выполнено 4 замера, показатели пробуксовки при этом стабильные и находятся в пределах заводских норм (см. Таблица 2).

Показания пробуксовки, сек

Таблица 2

Переключение

передач

Норма времени, с

Дата снятия показаний, число и месяц 2015г.

20.07

31.08

30.09

15.10

2-3

0,625-0,7

0,5

0,59

0,6

0,6

3-2

0,5-0,7

0,53

0,52

0,52

0,52

3-4

0,55-0,65

0,59

0,59

0,58

0,58

4-5

0,6-0,75

0,62

0,63

0,63

0,63

 

 

 

 

 

 

 

Присадка (добавка) в смазки МЕГАФОРС совершила чудо! Она восстановила АКПП!

Без проведения ремонта (замены дисков сцепления и дисков фередо), на момент составления Акта, на 15.10.2015г., АКПП наработала дополнительно 8638 часов (см. Акт №4) и продолжает эксплуатироваться.

В процессе проведения эксперимента не обошлось и без курьёза. Так, 11.02.2015г. в работе АКПП начались сбои, стали происходить самопроизвольные переключение с 3-й на 2-ю передачи, что могло привести к аварийной ситуации при дальнейшей эксплуатации автосамосвала.  В связи с этим была демонтирована АКПП, которая подверглась полной разборке и дефектации деталей.

В результате проведения данных работ было установлено:

1. Трущиеся поверхности зубьев шестерен зубчатых передач в хорошем состоянии, не считая локальных износных явления, которые не влияют на их работоспособность, т.к., не изменяют толщины зубьев.

2. Трущиеся поверхности дисков сцепления в хорошем состоянии.

3. Трущиеся поверхности дисков фередо, которым укомплектована АКПП, не имеют аномальных износных явлений.

4. Причиной, которая привела к сбоям в работе АКПП, оказался кусочек резинового уплотнения, который перекрыл канал подачи масла в  клапан 3-4  передачи  в блоке управления АКПП.

После проведенной дефектации и устранения причины сбоя в работе АКПП, произведена её сборка.  В процессе сборки были заменены детали разового использования, такие как хомуты, кольца стопорные, уплотнения и т.д. Заменён также и корпус  планетарной передачи, т.к. в нём была обнаружена трещина. Все остальные детали АКПП были установлены прежние (см. Акт №3).

 


Переключение

передач

Норма времени, с

число и месяц 2015г.

20.07

31.08

30.09

15.10

2-3

0,625-0,7

0,5

0,59

0,6

0,6

3-2

0,5-0,7

0,53

0,52

0,52

0,52

3-4

0,55-0,65

0,59

0,59

0,58

0,58

4-5

0,6-0,75

0,62

0,63

0,63

0,63

Партнеры

 



Адрес компании

Индекс: 49029

Адрес: Украина,

г. Днепропетровск,

ул. Артема, 43.

Телефоны

Приемная:     +38 (056) 3742841,+38 (097) 0981362
Директор:      +38 (067) 6346189
Отдел сбыта:  +38 (050) 3428249, (097) 0149097
Бухгалтерия:  +38 (0562) 337470,  (066) 6294124