"Присадки все, отныне, урезоньте -

МЕГАФОРС, уже,  на  горизонте!"


По мотивам песен В.С.Высоцкого

Задать вопрос

Защитный код
Обновить

Вопросы и ответы   

 
0 14.04.2018 13:55

Вопрос: Цитирую Виталий:
Подскажите пожалуйста, авто Тойота Королла 1.6 механика 2009 г.выпуска пробег 177000 при понижении передачи с третей на вторую иногда скрипит вроде синхрон второй передачи поможет ли Мегафорс и как правильно залить. Заранее спасибо.

Виталию:
При переключениях передач, действительно, иногда бывают "скрипы". Это происходит из-за плохого осевого перемещения ступицы синхронизатора, имеющей внутренние и наружные шлицы. Со временем шлицы поднашиваются и нарушается точность сочленения (перекосы, люфты) сопрягающихся деталей коробки при переключениях. Как правило применение МЕГАФОРСа устраняет подобные проблемы, причём не только в механике, но и в АКПП (убирает толчки).

С уважением.

Спасибо за ответ, подскажите какую пропорцию и сколько раз во время замены масла в коробке надо залить Мегафорс . Спасибо

Виталию:

Заливается один раз. Для профилактики, как правило, достаточно 50мл (1/2 флакона). В Вашем случае, лучше залить целый флакон. Если масло подлежит замене, то заливайте МЕГАФОРС уже в свежее. Если замена не предполагается ближайшие 5 тыс.км, можете тоже заливать.
Цитировать
 
 
0 13.04.2018 11:36

Вопрос: Когда лучше заливать присадку в бак до заправки или после?

Константину:

Имеется ввиду, присадку (добавку) в топливо для очистки топливной системы или раскоксовки двигателя. Не имеет значения. Заливайте так, как Вам удобно.

С уважением.
Цитировать
 
 
+1 12.04.2018 19:01

Вопрос: Подскажите пожалуйста, авто Тойота Королла 1.6 механика 2009 г.выпуска пробег 177000 при понижении передачи с третей на вторую иногда скрипит вроде синхрон второй передачи поможет ли Мегафорс и как правильно залить. Заранее спасибо.

Виталию:
При переключениях передач, действительно, иногда бывают "скрипы". Это происходит из-за плохого осевого перемещения ступицы синхронизатора, имеющей внутренние и наружные шлицы. Со временем шлицы поднашиваются и нарушается точность сочленения (перекосы, люфты) сопрягающихся деталей коробки при переключениях. Как правило применение МЕГАФОРСа устраняет подобные проблемы, причём не только в механике, но и в АКПП (убирает толчки).

С уважением.
Цитировать
 
 
+1 12.04.2018 11:00

Вопрос: Добрый день ! Подскажите пожалуйста , автомобиль vw Passat cc 1.8 tsi на dsg, пробег 120 тыс . Очень большой расход масла , около 1 литра на 1000 км . Есть смысл залить вашу присадку , с целью уменьшить расход масла ? Если да ,то какую ?
Заранее благодарю за ответ !

Кириллу:

При таком расходе масла, с таким пробегом, наш состав вряд ли поможет. Не исключено, что здесь наблюдается большой дефект в ЦПГ. Может быть не держат маслоотражатели на клапанах. Думаю,что Вам нужно будет применить "хирургию" для установления причины. Применить МЕГАФОРС можно, вреда не будет, но гарантии устранения дефекта нет.

С уважением.
Цитировать
 
 
0 09.04.2018 10:13

Вопрос: Доброго дня. Власник авто Опель Астра 1,4 двигун Z14XEP TwinportEvrol 5W40. Пробіг 20000 після капремонту. 15000 тому додавалася присадка Хадо, потім була заміна поршневих кілець (порадив механік, що робив заміну ланцюга ГРМ) Зараз інколи чути ритмічний металевий стук (імовірно гідрокомпенкато ри). Є думка спробувати Мегафорс. Чи можна застосувати присадку відразу після заміни масла (щойно провів заміну). Дякую.

Тарасу:
Можно. Мало того, в Вашем случае, МЕГАФОРС достаточно залить в масло один раз. Заливайте в свежее масло, которое сейчас в Вашем движке, и эксплуатируйте это масло с нашей присадкой весь его ресурс. Как правило, 10 тыс.км.
Если воспользуетесь нашей МЕГой, отпишитесь здесь, касаемо результата.
Единственное, я не понял, зачем понадобилась замена поршневых колец? Какая причина? Если не сложно, напишите.

С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
0 08.04.2018 05:57

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно применение двух ваших продуктов одновременно "аквтиватор диз-топлива" и "роскоксовыватель"?

Владу:

Можно. Без проблем. Каждый из продуктов отвечает за свой "сектор". Активатор диз-топлива чистит топливную систему, а роскоковыватель удаляет нагары и другие сажистые отложения из камеры сгорания, клапанов, выхлопного тракта и поршневых кольцах. У нас есть опыт совместного использования этих составов. Результаты хорошие.

З повагою.
Цитировать
 
 
0 04.04.2018 08:26

Вопрос: Сколько консистентной смазки мегафорс необходимо добавить в подшипник? Норма закладки в основную смазку?
Смазку мегафорс нужно закладывать один раз на весь срок работы подшипника или требуется замена смазки после какого то времени или пробега?
Цитировать
 
 
0 31.03.2018 11:16

Вопрос: Добрый день.

Дважды обрабатывал двигатель Мегафорсом - на 100 и 200 тыс. Приближаюсь к отметке 300 тыс.
Вопросы:
1. Делать 2 обработки или 3 (в старой инструкции вроде была 3-я обработка после 200 ...)?
2. Можно ли использовать в качестве масла-ополаскив ателя индустриальные веретенки типа И-20, И-40 ?

Виктору:

1.Однозначно, 2 раза! Третий раз, это в исключительных случаях, когда двигатель "просит каши". Уверен, что Ваш движок, при такой регулярности обработки МЕГАФОРСом, в хорошей форме.
2. Промывать можно чем угодно. Другое дело, нет особого смысла, т.к., через каждые 1оо тыс. км Ваш движок идеально очищался МЕГАФОРСом. При двукратной обработке, он будет идеально вымыт в очередной раз.
3. Если не сложно, напишите о своём "боевом друге".
Какой автомобиль? Какое сейчас состояние и возникали ли проблемы с движком?

С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
+1 31.03.2018 10:24

Вопрос: Новий МТЗ після обкатки 30 мото годин. Як правильно обробити всі вузли і агрегати трактора Мегафорсом?

Василию Г.:
Для обработки МЕГАФОРСом, в Вашем случае, это идеально. Детали без износа, в двигателе не накопилась грязь.
1. Двигатель. Заливаете в двигатель 0,5 л МЕГАФОРСа. При замене масла добавлять МЕГАФОРС в него не будет нужды. Образовавшийся тонкий слой углеродо-металл окерамики будет защищать от износа трущиеся поверхности на протяжении 2,5-3 тыс моточасов. Затем процесс можно повторить, но уже за 2 раза, т.к., за это время скопится грязь в двигателе (нагары, лаки-шмаки и др.). Поэтому первые 0,5л МЕГАФОРСа пойдут в основном на чистку двигателя.
2. В коробку передач, там 40л масла, вливаете 1 л МЕГАФОРСа. Всё! Срок службы масла при этом можно продлить в 1,5 - 2 раза, т.к., вязкость масла будет теряться гораздо медленней.
Привожу беседу с Вашим коллегой, касаемо тракторов МТЗ. Хочу заметить, что ему надоело ремонтировать коробки своих 2-х тракторов, то он залил в каждую из коробок даже по 2л МЕГАФОРСа. Есть у него намерения залить МЕГАФОРС и в новый трактор, как только он его приобретёт.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=115&v=cR_mHLQLTYY

С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
0 27.03.2018 08:55

Вопрос: Григорий Яковлевич!
А вы еще общаетесь на Днепрофоруме?. Продвигаете продукт, собираете инфу от употребивших бальзам для двигателя?
Может глянете личку тема наблюдение за выздоровлением двс.

Никола С:

Спасибо за напоминание, что есть такой форум. Не был там давно. С удовольствием посещу. Там у меня много единомышленнико в. Надеюсь, что ничего не изменилось в моё отсутствие.
Ещё раз, спасибо, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
0 22.03.2018 18:35

Вопрос: Добрый день.скажите сочетается ли Wynn's Automatic Transmission Treatment с Мегафорсом акпп?

Максиму:

Wynn's Automatic Transmission Treatment является присадкой (добвкой) в гидравлические жидкости для АКПП. Это не масло для АКПП самостоятельног о действия (Wynn's добавляется в масло в определённой пропорции). Данная присадка не конфликтует с основными жидкостями. МЕГАФОРС для АКПП изготавливается на гидравлических жидкостях ATF, следовательно, не будет конфликта между Automatic Transmission Treatment и и МЕГАФОРСом для АКПП. Моё мнение.

С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
0 22.03.2018 03:48

Вопрос: доброе утро. может цена на мега форс трансмисия у харьковских дестрибьютыров быть 230гривень или это бадяга ??? спасибо

Сергею:
Я уже писал, чтобы сказать точно, бадяга это или нет, нам нужна подробная информация. Жду подробности.

С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
0 20.03.2018 18:25

Вопрос: Здравствуйте! Залил в КПП своей "пятнашки" состав "Мегафорс трансмиссия". После нескольких дней обнаружил что масло посветлело и стало как эмульсия. Масло в коробке было свежее. Подскажите, это нормально что масло стало таким?

Богдану:

Впервые сталкиваюсь с такой информацией. Таких изменений не должно быть. Дисперсионной средой (носителемв) в МЕГАФОРСе является авиационное масло МС-20. Оно смешивается со всеми видами масел (минералка, синтетик и полусинтетика) без пробле, т.к. не имеет присадок. За мои 16 лет практики с мЕГАФОРСом проблем не возникало. Если бы Ваше масло стало грязным, тогда было бы понятно. Это очистка самого редуктора от грязи, которая скопилась за время эксплуатации. Бывает грязь с признаками ржавчины. Такое бывало, когда в задний мост попадала грязная вода. Рекомендую взять масло и рассмотреть в микроскоп, если есть, или, хотя бы, нанести каплю масла на "промокашку".
Если проведёте эксперимент, отпишитесь здесь. Буду благодарен.

С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
0 20.03.2018 17:31

Вопрос: ЗДРАВСТВУЙТЕ. один дилер с ХАРЬКОВА продает мега форс трансмисия по цене 230гривень за баночку 100грам.. Цена реальная??? не подделка???. по переписке он представился что в ХАРЬКОВЕ они дестрибьюторы . спасибо.

Сергею.

Напишите, где именно продаётся наш МЕГАФОРС по такой цене. Ссылочку дайте. Не исключен демпинг, но подозрительно. Возможно и контрафакт. Рекомендованная цена 310грн. Пусть Вам сбросит фотки образцов.
На самой бутылочке должна быть сбоку, рядом с разметкой по объёму, с шагом 25мл, "откарбована" надпись "Maascart". Кроме того, должна быть голограмма с надписью "МАСКарт компания".

Спасибо за сигнал. Попробуем разобраться.

С уважением, Григорий Яковлевич
Цитировать
 
 
0 16.03.2018 19:50

Вопрос: Добрый день!
Серьезный вопрос.
Двигатель прошел c SMT(15грамм на литр) около 2000. желаемых результатов не достигнуто.
Есть желание обработать Мегафорсом. Как это правильно сделать после SMT?

НикС:
Серьёзный ответ.
Лучше всего обработать Ваш движок в 2 этапа.
Первый. За 800-1000 тыс.км до замены масла залить 100мл (1 флакон) состава МЕГАФОРС-двигатель.
Второй. После указанного пробега сменить масло и в свежее масло залить ещё один флакон такого же состава.
Всё!

Прошу меня простить за не быстрый ответ, был в командировке.

С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
0 16.03.2018 15:25

Вопрос: Добрый день!
Очень необходим ваш дельный совет.
Вводные данные. Двигатель Kia G4KA (он же g4kd) пробег 200 тыс. Газ/Бензин, объем 2L,, гидрокомпенсато ров нет предусмотрено, зазоры толкателей в допуске.
Расход масла 0,3-0,4 литра на 10 тыс.
Особенность двигателя: с завода очень шумная работа ( как говорят дизеление) иногда при низком уровне масла проворот шатунных вкладышей 3-4 цилиндр из за масляного голодания
Было принято решение обработать SMT2. Залито 15 грамм на литр масла( объем масла в системе 4литра). Пробег с SMT2 около 2000 км.
Изменений я не услышал, возможно чуть меньше масла ушло( субъективно).

Начитался днепрофорум с вашим участием 130 страниц (глаза в кулак вывалились). Видел мимолетно фразу о несовместимости SMT и Мегафорса.
Хочу попробовать обработать Мегафорсом. Нужен ваш совет.
Стоит ли? И как правильно в данной ситуации.

Николе С.:

Прежде всего, спасибо Вам, пан Никола, что у Вас хватило терпения прочитать весь этот "долгоиграющий" форум. Восхищён! Вы из не многих, кто разобрался в "мухах" и "котлетах".
Судя по описанию, Ваш авто в норме. Шум, если это врождённая особенность, попробуйте снизить с помощью МЕГАФОРСа. О не совместимости СМТ и МЕГАФОРСа я нигде не писал. Проблемы нет. Можете смело применять наш МЕГАФОРС согласно инструкции (см. раздел Инструкция). Ничего удивительного нет, что шум от СМТ не снизился. Продукт снижает трение, но не улучшает зазоры между трущимися поверхностями, естественно, уровень вибраций практически сохраняется. Наш же продукт не только снижает трение, но и компенсирует выработки и (или) нормализует зазоры в новых парах. Поверхности покрытые углеродо-металл окерамикой не боятся масляного голодания. Это подтверждается и "марафонскими" пробегами со слитым из двигателя маслом. Естественно, не всё масло сливается полностью (слив через сливную пробку поддона), есть его в двигателе самая малость, но этого достаточно, чтобы без давления, при "диком" масляном голодании ехать без проблем многие, многие километры. Уверен, Вы об этом читали на форуме.
Если воспользуетесь нашим МЕГАФОРСом, просьба, напишите нам о результатах применения, не зависимо от полученных результатов.

Ещё раз, Вам спасибо. С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
0 14.03.2018 10:28

Вопрос: Здравствуйте! Что посоветуете в мокрую коробку DSG ? И в гидроусилитель руля.

Эдуарду:

Учитывая тот факт, что коробка DSG представляет собой механическую коробку, но с автоматизирован ным управление, то можете применить МЕГАФОРС-трансм иссия, который предназначается для мех. коробок. Я себе залил в VW Тигуан такой состав.
Касаемо ГУР. Залейте состав МЕГАФОРС-автома т, который предназначается для АКПП и ГУРов. Выпускается этот состав трёх цветов:красный, зелёный и желтый. Определитесь с цветом жидкости (а расширительном бачке) и с Богом.

С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
0 05.03.2018 12:34

Вопрос: В данный момент пробег 133 тыс.
на 82 тыс. делал обработку двигателя 2-мя флаконами.
Сам вопрос:повторну ю обработку проводить то же 2-мя флаконами (1-й за 1000 км до слива масла; 2-й в чистое масло).
Заранее благодарен за ответ!

Дмитрию:

При таком пробеге можете обойтись одним флаконом в чистое масло. Единственное, для полной гарантии, можете сменить масляный фильтр через 1000км.
Цитировать
 
 
0 21.02.2018 18:01

Вопрос: Здравствуйте! Это более отчет чем вопрос. Григорий Яковлевич в этот раз к обработке подошел более серьезно. Почти все масла с фордовскими допусками молибдено содержащие. Залил масло без молибдена и добавил МЕГАФОРС. Первые 500км.без изменений.а потом двигатель стал работать мягче и поехал резвее. К заправке не подвязан. Заправляюсь везде.

Эдуарду фокуснику:

Всё по мануалу. Но, серьёзности, по моему разумению, не достаточно, т.к., только более серьёзно. Ещё нужно было бы замерять компрессию на момент заливки МЕГи. Тогда был бы контроль в цифирах (количественная оценка), а не оценка по "жопомеру" (качественная оценка). Тем не менее, я рад, что МЕГАФОРС оправдал возложенное на него доверие. Рад! Уверен, что Вы, пан Эдуард фокусник, разделяете радость, т.к. эти результаты касаются непосредственно Вас.

С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
+2 26.01.2018 13:56

Вопрос: Здравствуйте!
Подскажите, а что за состав предлагается российской компанией ООО «Центр Новейших Технологий» ? Название бренда одинаковое (TM MEGA FORCE), шрифт на коробках тот же, описание работы очень схожи. Вы позиционируете себя как производители, тогда они продают ваш состав или производят сами?

Андрею К.:

Вопрос интересный. Спасибо за него.
Было время, когда мы и ООО «ЦНТ» (Центр новейших технологий, г.Москва), были одним целым. Правда, на разных ступеньках. Они, дистрибутеры триботехническо го состава, который производил в Питере его автор-разработчик.
Горшки побили тогда, когда ЦНТ, в погоне за «свехприбылями» , стали поставлять своим потребителям, включая и нас, «колотуху». Естественно, производитель трибосостава обанкротился. Деньги зарабатывались на фальсификате через фейковые фирмы, а производителю в Питер московские дистрибутеры постоянно сообщала, что нет продаж, нет денег платить за поставки. Производство закрылось, нечем было платить за аренду производственно й площади.
Мы, само-собой, отказались от услуг ЦНТ. Даже хотели прекратить заниматься трибосоставами. К счастью, разработчик согласился организовать своё производство в Днепре на базе нашей фирмы. Производим, он у нас технолог.
Касаемо ТМ. В своё время ТМ МЕГАФОРС (MEGA FORCE) зарегистрирован в РФ и в Украине самостоятельно. ЦНТ пытались оспорить этот ТМ в Украине, но проиграли суд и больше не рыпаются. Была попытка контрафактных поставок, мы пресекли.
Чтобы нашу продукцию не путали с продукцией ЦНТ за рубежом, нами зарегистрирован а ТМ SmareOil в странах ЕС и СНГ, включая Россию. Кстати она зарегистрирован а и в Китае. Не много, но мы поставляем SmareOil за рубеж.
По поводу российской TM MEGA FORCE не хочу вдаваться в подробности. Для себя я испытывал оба продукта в независимой лаборатории. Результаты показали, что отсутствие автора-технолог а сказывается существенно. Кроме технологии, которую мы постоянно совершенствуем, очень важным является подбор минерального сырья и методы его обогащения. Минеральное сырьё нужно подбирать с умом. Конкретное месторождение, конкретный забой, из взорванной горной массы нужно отобрать нужные куски породы с нужными минералами. Помните, Маяковский обратил внимание, что ради грамма радия нужно "перелопатить" тонны руды (речь, правда, была о словесной руде). Разработчик, в своё время, начинал с этого. Это один из важнейших элементов технологии.
Что "колотит" ЦНТ, вернее, кто им "колотит" продукцию, мы не знаем. Не интересно. Знаем одно, что ЦНТ - это всего 2 человека персонала: генеральный директор и генеральный технический директор. Всё!

С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
0 25.01.2018 18:14

Вопрос: Здравствуйте! Хочу обработать двигатель мегафорсом но в двигатель залито молибдено содержащее масло.Как быть ?

Эдуарду:

Примените МЕГАФОРС после того, как смените масло, в котором не будет дисульфида молибдена.
Цитировать
 
 
0 15.01.2018 16:41

Вопрос: Валерию:

Опишите первоначальное состояние двигателя (какая машина, пробег, угар масла). Идеально было бы знать компрессию, давление масла и расход топлива.
Пока МЕГу не добавляйте. Попробуем разобраться.[/quote
]
Авто Киа, турбо дизель 3.0, пробег 170000, расхода масла нет, давление в норме, расход топлива в норме, после обработки Мегой ничего не поменялось: ни звук, ни расход топлива. Компрессию проверить не могу. Спасибо.

Валерию:

Следовательно, в Вашей машине не было проблем. Поймать разницу в мощной машине (3л, турбодизель). когда нет проблем, без инструментальны х замеров, трудно. Единственное, Вашей машине это будет полезным, т.к. будет увеличен ресурс двигателя.
Цитировать
 
 
0 09.01.2018 11:03

Вопрос: Добрый день.
Подскажите пожалуйста, мне до замены масла осталось 6000 км. Лить мегафорс сейчас и через 1000 менять фильтр и проводить второй этап или подождать и проводить первый этап за 1000 км до замены, а второй этап уже в новое масло?
Заранее благодарен.

Денису:

Если есть желание, или появилась необходимость, применить МЕГАФОРС сейчас, то можете это выполнить. Естественно, замените фильтр через 1000км. Пробега вполне достаточно для создания защитного слоя.

С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
0 05.01.2018 18:40

Вопрос: Залил в дизельный двигатель 150мл меги для двигателя( двигатель вмещает 6,5 литров масла). Проехал 1000 км и сменил масло. В свежее масло добавил еще 150 мл меги, проехал 10000км и снова сменил масло. какого-либо результата не почувствовал. Осталось еще 100мл меги, может их тоже залить? Спасибо.

Валерию:

Опишите первоначальное состояние двигателя (какая машина, пробег, угар масла). Идеально было бы знать компрессию, давление масла и расход топлива.
Пока МЕГу не добавляйте. Попробуем разобраться.
Цитировать
 
 
0 04.01.2018 09:46

Вопрос: Цитирую Иван:
Здравствуйте,

Посоветуйте пожалуйста, что можно применить для Дайхатцу Шарады 1984г., дизель 1.0D, чтобы снизить дымность и расход топлива.

Иван
0503921433


Ивану:

Естественно, нужно применить МЕГАФОРС-двигатель. Другое дело, необходимо знать состояние двигателя. Сколько масла угорает за 1 тыс.км пробега? В каком состоянии сальники клапанов? Само-собой, сколько масла в двигателе?
Если перестанет кушать масло, или сократится угар масла, то и топлива станет потреблять меньше, т.к., поднимется компрессия, следовательно, эффективность топлива возрастёт.
Ответьте на заданные вопросы и я попробую ответить Вам более точно.


Масла угорает не более 50 гр.
По сальникам затрудняюсь ответить
Масла в районе 4 л в моторе

Ивану:
Чудово!
С сальниками, в таком случае, всё в порядке. Обработаете двигатель в 2 этапа (2 флакона по 100мл). Инструкция на сайте. Не мешает оздоровить и ТНВД. 1 флакон (100мл) на 6-7 л дизтоплива. Лучше 2 флакона, чтобы наверняка. В результате 2комплекса", масло перестанет брать и сократится расход топлива процентов на 8-10. После "процедур", Ваш Дайхатцу Шарады, 1984г. рождения от Дня Рождения Иисуса Христа, прослужит верой и правдой ещё не менее 33-х лет.

З повагою.
Цитировать
 
 
0 03.01.2018 15:07

Вопрос: Добрый день. Как Вы знаете, последнее время набирает популярность майнинг с помощью видеокарт. Каждая видеокарта охлаждается двумя или тремя вентиляторами. Сможет ли Ваш продукт продлить срок службы этих вентиляторов?

Александру:

Однозначно, подшипники, смазанные составом МЕГАФОРС будут жить "вечно". Их поверхность будет защищена углеродо-металл окерамикой, как заламинированны й документ.
Цитировать
 
 
0 02.01.2018 13:08

Вопрос: Здравствуйте,

Посоветуйте пожалуйста, что можно применить для Дайхатцу Шарады 1984г., дизель 1.0D, чтобы снизить дымность и расход топлива.

Иван
0503921433


Ивану:

Естественно, нужно применить МЕГАФОРС-двигат ель. Другое дело, необходимо знать состояние двигателя. Сколько масла угорает за 1 тыс.км пробега? В каком состоянии сальники клапанов? Само-собой, сколько масла в двигателе?
Если перестанет кушать масло, или сократится угар масла, то и топлива станет потреблять меньше, т.к., поднимется компрессия, следовательно, эффективность топлива возрастёт.
Ответьте на заданные вопросы и я попробую ответить Вам более точно.
Цитировать
 
 
0 25.12.2017 16:25

Вопрос: Залил Мегафорс в Кпп мерседес 1517 (6.0 ТД) для профилактики. Теперь хочу залить и в двигатель. Но появилась проблема с утечкой масла из задней набивки. Хочу использовать стоп течь Хайгир. Конфликта не будет? Хочу залить масло Petronas Urania 3000 10W-40. С Мегафорсом знаком давно. И ответ по маслу Хадо получал. Подскажите и в даной ситуации.

Андрею:

Конфликта не будет не с Хайгир, не с Petronas Urania 3000 10W-40. МЕГАФОРС нейтрален ко всем маслам и спецсредствам. Исключением являются только масла с дисульфидом молибдена.Я об этом писал неоднократно.
За доверие к нашему МЕГАФОРСу большое-преболь шое спасибо!
Цитировать
 
 
0 25.12.2017 13:29

Вопрос: Спасибо за ответ

Жене:

Ваш симптом, при пробеге 165 тыс.км, не редкость. Необходимо использовать 2 флакона (по 100мл) состава МЕГАФОРС- двигатель. Лучше всего залить первй флакон перед заменой масла за 1000км. После замены масла добавить 2-й флакон в свежее масло. Всё!
Если до замены масла 5-6 тысяч и более, то можно добавлять в это масло 1-й флакон. Затем сменить фильтр после 1000км и добавить второй флакон. Тоже, всё!
Уверяю вас, работа двигателя изменится в лучшую сторону. Дым, естественно, исчезнет.

(((Но на мой основной вопрос не увидел ответ. Ответьте, если вас не затруднит - буду сильнейше благодарен.
Сейчас доливаю 4-5 л масла дополнительно за 10 т. По вашему прогнозу как поменяется эта ситувция?)))

Жене. Ответ на основной вопрос:

При таком угаре масла наш МЕГАФОРС справляется с проблемой.Не исключено, что вам потребуется не 2 флакона (2 обработки), а 3. После 2-го флакона будет видно.
Если был бы угар 1л на 1 тыс. км, тогда, однозначно, капиталка.
Цитировать
 
 
0 24.12.2017 10:51

Вопрос: Добрый день! Шевроле Авео 2008 г, пробег 165 000 км. Из выхлопной при прогретом движке виден сизый дымок (на холодном отсутствует). На 2000 км долили 1 л масла (использую шелл 5в40 ультра), т.е. на 10т это не менее канистры масла. Ситуация такая последние 30 т. Сам двигадеть работает ровно, тяга особо не поменялась, машина едет, как и ранее. Сто скажете? Что посоветуете? В таком случае Мегафорс может решить вопрос? Какая в таком случае процедура необходимых действий?

Жене:

Ваш симптом, при пробеге 165 тыс.км, не редкость. Необходимо использовать 2 флакона (по 100мл) состава МЕГАФОРС- двигатель. Лучше всего залить первй флакон перед заменой масла за 1000км. После замены масла добавить 2-й флакон в свежее масло. Всё!
Если до замены масла 5-6 тысяч и более, то можно добавлять в это масло 1-й флакон. Затем сменить фильтр после 1000км и добавить второй флакон. Тоже, всё!
Уверяю вас, работа двигателя изменится в лучшую сторону. Дым, естественно, исчезнет.
Цитировать
 
 
0 17.12.2017 08:21

Вопрос: Добрий день, в мене авто Mitsubishi Sigma V6, 3.0, АКПП 1992р. Пробіг 350тис. В усіх циліндрах 10.5(це мінімально допустима компресія) , а в першому 9.5. норма 12 , чи допоможе мегафорс в піднятті компресія до номінальної, де можна купити в Хмельницькому чи замовляти в вашому інтернет магазині? Також питання про АКПП, в мене допуск по мастила SP ll-lll (японські та корейські коробки),а у мегафорс допуск dexton. Чи можна застосовувати активатор та розкоксовувач одночасно, чи в якій послідовності? Дякую за відповідь

Денису:

1.С двигателем Вашего авто не "клинический" случай. Нашему МЕГАФОРСу это "по-зубам". Сделаете 2 обработки (один флакон рассчитан на 4-4,5л масла) и компрессия поднимется и выравняется.
Купить в г.Хмельницком можно по адресу: ул. Трудовая, 7/3, ТД "Остров", тел.: 096 886 78 57; 067 323 05 59.
Если возникнуть с покупкой проблемы, мы Вам вышлем.
2. За всю историю нашего МЕГАФОРСа (15 лет) не возникало проблем от его применения в АКПП. МЕГАФОРС вносится в объёме всего 2-3%, не сворачивается и т.д. Мы выпускаем для АКПП добавки 3-х цветов, как и гидравлические жидкости для АКПП.
3.Раскоксовыватель и активатор можно использовать одновременно. Такая практика есть. Каждый из них борется на своём "фронте".
Если отдельно применять, то не имеет значения в какой последовательности.

Дякую за запитання.
Цитировать
 
 
0 16.12.2017 11:49

Вопрос: износ планетарки на кпп ваз-21099 есть вой, после добавки присадки вой исчезнет?

Юрию:

Как правило, вой в коробках происходит на отдельных передачах. Чаще всего, в 09, воет 5-я, реже 4-я. Жалобу на планетарку, конкретно на планетарку, не приходилось слышать. Но, это не значит, что такого нет.
100-й гарантии я дать не могу, что естественно. Но, из опыта знаю, что практически все шумы уходят при использовании нашего МЕГАФОРСа.
Цитировать
 
 
-1 20.11.2017 10:15

Вопрос: Добрый день!
Рекомендовали попробовать Ваш продукт для устранения шума гидрокомпенсато ров в SEAT Cordoba 2.0 бензиновый атмосферник с пробегом 180тыс. км. Много изучал инфо на сайте, особенно поразил зафиксированный результат с самосвалом и его коробкой. Как работает мегафорс с хоном в цилиндрах? Я, так понимаю, состав налипает на трущиеся и греющиеся изза этого метал. детали. А как же насечки хона? Изучался ли этот вопрос или дадите логический ответ в силу своего опыта? В двигатель и коробку уже заказал мегафорс!

Алексею:
Прежде всего, спасибо Вам за изучение нашего опыта.
По поводу гидрокомпенсато ров. Действительно, они замолкают. Это уже многолетняя практика.
По поводу хона. Здесь я изложу логику с некоторой демонстрацией опыта.
Хон - насечки для снижения трения путём удержания масла на стенках цилиндра.Он не вечен, он изнашивается, кроме того цилиндр получает выработку в виде эллипса.
Наш слой, за счёт своей физической толщины, компенсирует выработки, повышая пневмоплотность в ЦПГ. Это легко убедиться, проверив компрессию до применения МЕГАФОРСа и после, например, через 1000км.
Как же быть с трением, если хон будет перекрыт, хотя бы частично? Трение снизится за счёт того, что в этом процессе будут участвовать не металлические поверхности, а углеродо-металл окерамика по углеродо-металлокерамике.
Не знаю, как выглядят поверхности цилиндров новых машин после применения МЕГАФОРСа, а цилиндры со значительными пробегами, в которых использовался МЕГАФОРС имею зеркальный блеск. Идеально зеркальный блеск.

С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 

Партнеры

 



Адрес компании

Индекс: 49029

Адрес: Украина,

г. Днепропетровск,

ул. Артема, 43.

Телефоны

Приемная:     +38 (056) 3742841,+38 (097) 0981362
Директор:      +38 (067) 6346189
Отдел сбыта:  +38 (050) 3428249, (097) 0149097
Бухгалтерия:  +38 (0562) 337470,  (066) 6294124