"Присадки все, отныне, урезоньте -

МЕГАФОРС, уже,  на  горизонте!"


По мотивам песен В.С.Высоцкого

Задать вопрос

Защитный код
Обновить

Вопросы и ответы   

 
0 31.05.2017 16:04

Вопрос: VW Passat b6 2008, AКПП, идёт пробускировка между 3 и 4 передачи! В чем проблема и с чего начинать, не хочется переплачивать

Виктору:

Если этому виной не электроника, тогда это по части МЕГАФОРСа. Есть задокументирова нный опыт применения МЕГАФОРСа в АКПП карьерного автосамосвала Caterpillar САТ-785, где были пробуксовки при переходе с 3-й на 4-ю передачу. http://megaforce.net.ua/news/226.html
Без соответствующег о ремонта (замена дисков и ферредо сцепления), коробка трудится успешно и по сей день. Через полтора года (17 июля 2017г.), надеюсь, будет 3 года, как она работает без ремонта. Естественно, если это состоится, мы выложим данную новость на сайте.
Моё мнение. Нужно пробовать, хуже не будет, однозначно. Но, есть большая вероятность, что проблема уйдёт. Если воспользуетесь нашим составом, отпишитесь, пожалуйста, о результатах, не зависимо от полученного эффекта.

С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
0 24.05.2017 11:26

Вопрос: Подскажите пожалуйста , как правильно сделать, МЕГАФОРС - ТРАНСМИССИЯ 100 МЛ., нужно заливать в старое масло (пробег 47000 тыс. км) или поменять масло и залить в новое. Машина Daewoo Sens пробег 87000 тыс. км (проблема - шелест в коробке).
Заранее спасибо.

Максиму:

Шум, шелест и даже подвывание, достаточно частые явления в коробках Daewoo Sens. Ведь там стоит коробка Таврии. Подобные шумы часто встречаются и в ВАЗовских моделях автомобилей. Те и другие часто шумят с новья.
Касаемо применения МЕГАФОРС-трансм иссия. Всё зависит от того, как Вы собираетесь поступить с маслом коробки. Если Вы намерены его эксплуатировать дальше - заливайте МЕГАФОРС прямо сейчас. Единственное условие, после заливки МЕГОФОРСа нужно пробежать не менее 5 тыс.км до замены масла. Понятно, если Вы намерены менять масло, то заливайте МЕГАФОРС уже в новое масло.
Для справки. В двигателе заливается МЕГАФОРС в старое масло перед его заменой, примерно за 1 тыс.км, с целью очистки двигателя от нагаров, коксов, лаков. Они образуются в результате сгорания топлива. В трансмиссиях, сами понимаете, этих процессов нет.
Просьба, если воспользуетесь нашим составом, отпишитесь здесь о результатах не зависимо от полученного эффекта.

С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
0 05.05.2017 04:10

Вопрос: И ещё вопрос, будет ли щитатся полной обработкой двигателя, после замены фильтра после 1000км. и доливкой 100мл. Мегафорсе. И можно ли потом промывать двигатель промывкой, и не смоется ли Мегафорсе после промывки, или просто после сменить мало залить новое масло и ездить дальше?

Сергею:
Да, это уже будет полная обработка двигателя. Другое дело, если Ваш движок "сильно устал" и этого будет не достаточно. Тогда, как правило, требуется и третья обработка. Решаете сами. Об этом написано в Инструкции.
Касаемо промывки. Промывайте на здоровье, на здоровье Вашего движка. Дело в том, что на трущихся поверхностях будет не "прилипший" МЕГАФОРС, а углеродо-металл окерамический слой, образованный в процессе трения. Слой будет защищать трущиеся поверхности от износа, а также и компенсировать выработки, полученные ранее.

С уважением.
Цитировать
 
 
0 05.05.2017 03:47

Вопрос: Здравствуйте, я заливал в чистое масло Мегафорсе и почти наездил 1000км. Масло вижу грязное, что дальше, сменить фильтр и залить 100мл. Мегафорсе и ездить дальше с тем же маслом, или нужно менять масло?

Сергею:

Классическая обработка двигателя МЕГАФОРСом - это залить его за 1 тыс.км перед заменой масла. Вы убедились, что МЕГАФОРС хороший "уборщик". Но, как показал опыт, можно ограничиться и сменой фильтра через те же 1000км. Основное количество грязи уже в фильтре. Заливайте дополнительно 100мл МЕГАФОРСа и продолжайте ездить. Естественно, если не напрягают финансы, замена масла есть самое лучшее.
Цитировать
 
 
0 27.04.2017 13:33

Вопрос: Приветствую.
Допустимо ли смешение продуктов "Мегафорс" (добавки в топливо) с продуктами сторонних производителей ("Очиститель карбюратора" от "Hi-Gеar"); уже залИт?
С ув.

Анатолию.

Уверенно сказать "да", или "нет", не могу. Нет опыта. Думаю, что стоит применить наш МЕГАФОРС активатор топлива (очиститель) отдельно от "Hi-Gеar", т.е., когда выработаете топливо с ним.

С уважением.
Цитировать
 
 
0 24.04.2017 06:49

Вопрос: Добрый день. У меня Додж-Спринтер 2005 г. с АКПП-722.6 Был cделан капитальный ремонт 22.04.2014г. в той же Макеевке ссылаясь на положительные отзывы знакомых. Сразу после ремонта все было супер, не нарадоваться, но после 20 тыс. начал замечать на холодную пробуксовывания и вибрацию, но после прогрева все прекрасно. На 48 тыс. заменил масло в АКПП Титан ATF 4134 согласно допуску, но ситуация не изменилась. 10 дней назад перед поездкой на Киев залил ваш МЕГАФОРС-АКПП 3 бутылочки, уже после 10 минут прогрева на месте появилась легкость и мягкость в движении и при переключении, практически ушла вибрация и пробуксовывание . Но после тысячи километров проблемы начали возвращаться, но на прогрев коробки до хорошей работы тратится в раза три меньше времени. Какой Ваш совет, продлить обработку согласно инструкции или "жить дальше"?

Эдуарду:

Судя с Вашего сообщения, после применения нашего МЕГАФОРСа произошло изменение в работе АКПП в сторону улучшения. Считаю, что стоит продолжить "лечение". Добавьте 1 флакон и проследите за поведением коробки. Если будет прогресс, пусть не большой, можно продолжить увеличивать концентрацию МЕГАФОРСа. В некоторых случаях её доводят до 50-60 мл на один литр масла (АТF). Очень хочется, чтобы Ваша проблема исчезла. Обязательно напишите, не зависимо от результатов, если будете "лечить" АКПП и дальше нашим МЕГАФОРСом.

С уважением.
Цитировать
 
 
0 22.04.2017 13:07

Вопрос: Не функционирует "Корзина".
С ув.

Анатолию Юрьевичу:

Прошу прощения за неудобства, которые возникли по техническим причинам. Тем не менее, без потери времени можете сделать заказ по тел. 0970149097, либо по 0676346189, 0954470574.

С уважением.
Цитировать
 
 
+1 22.04.2017 08:15

Вопрос: Касаемо Меги в движок. Все по "жопомеру" И на слух. Проехал 350км. (200 трасса/150 город). После заливки дал поработать на хх 5 мин. показалось что мотор стал работать чуть тише. Дальше интересный момент. Дорога на работу представляет собой 5км. идеального асфальта и 1км. раздолбанной бетонки в пром.зоне (под 1-2 передачу). Так вот. На "пустом" масле, без МТ, передвигаясь по ухабам, довольно сложно было дозировать тягу (об. ближе к ХХ и до 1500), машину подергивало, после ввода слоистого (молибден или вольфрам) подергивания сходили на нет, спокойно двигался в натяг.После добавления Меги, едучи на работу по ухабам, заметил, что опять начало колбасить машину, подергивать. Также заметил, что мотор стал неохотнее крутиться с 2000 об/мин. На Лачетти 1,6 нет изменяемых фаз, поэтому на низах мотор вяловат. Это длилось не долго. Сейчас все в норме, эластичность вернулась на прежний уровень, а может и улучшилась. Мотор стал тише работать. Слышно только"бубнеж" выхлопа под днищем и ГРМ стрекочет тихонько себе. Вибрация на руле перешла в легкий зуд.
Динамика и расход не измерялись. Не знаю как сделать это , корректно.
П.С. По поводу замеров, есть идея. На работе имеются виброметр и шумомер, поверенные. После замены масла хочу сделать замеры шума и вибрации на "пустом" масле. Затем добавить Мегу. Поездить и сделать замеры. Затем слоистый и еще может чего добавлю. Но это не скоро.
П.П.С. Скоро распогодиться. Буду терзать скутер 2Т. Готовьтесь к новой порции баек :D 8)

Виталию:

Всё идёт по-"мануалу". На первом этапе обработки двигателя, да и любого механизма, наблюдается ухудшение его работы. Растёт, к примеру, температура. Это заметно там, где она контролируется, как важный показатель. Например, в подшипниках крупных агрегатов: подшипники дробилки скальных пород, подшипники скольжения маховика пильгера (вес 100т) трубопрокатного стана и др. Это обусловлено процессом шаржирования (насыщения) минеральными частицами трущихся поверхностей. Об этом процессе я писал здесь. Затем происходит процесс образования защитного слоя углеродо-металл окерамики. После этого, трение снижается и происходит улучшение работы механизма. Приборами контроля, как правило, фиксируется снижение температуры, по сравнению с номинальной. Это хорошо видно на примере обработки подшипников щёковой дробилки СМД-118. http://megaforce.net.ua/2012-09-02-07-43-06/2012-09-02-07-44-11.html
По поводу диагностики с помощью виброметра и шумомера. Супер! Но, в Вашем случае, это уже не корректно. Нужно было это выполнить с самого начала, сначала после МТ, а затем и после МЕГи.
Если Вы ещё не "чудили" в скутере, то есть возможность провести замеры на нём. Кроме этого, выберите участок дороги и замеряйте развиваемую скорость перед применением МЕГи и после её применения. Не забудьте, при этом, проконтролирова ть давление в шинах и соблюдение погодных условий, хоть приблизительно. Само-собой, бензин заготавливается заранее на оба теста, с добавлением одного и того же масла.
Продолжайте наблюдать. Всё это очень интересно, уверен, что не только нам с Вами.
С уважением, Григорий Яковлевич.

П.С. Прочёл ещё раз Ваши посты. Оказалось, что и со скутером замеры уже опоздали. Остаётся "жопомер".
П.С.№2. Если будете "алхимничать" с другими ДВС, то помните о Её Величестве Компрессии! Это интегральный показатель состояния ДВС. В бензиновых двигателях меряется легко. Дизель, конечно, другое дело.
П.С.№3. Даю беспроигрышный тест на проверку скутера.
Перед заливкой МЕГи, выбираете горку и поднимаетесь на скутере. Затем садите на заднее сидение худенькую девушку и повторяете прежнее упражнение. Постепенно увеличиваете "нагрузку": крепенькая девушка, статная девушка, затем не худая тётя, затем огрядна жиночка и так до тех пор пока не остановится движок скутера. После обработки движка МЕГой и его накатки, эксперимент продолжить, начиная с последней увесистой дамы. Процесс можно заснять на телефон и заактировать. Гарантия, скептики отпадут, как яйца от продналога (изменение ставки налога в советские времена). Проблема. Не знаю, вернее не вижу, как прицепить смайлик. Темнота!
Цитировать
 
 
0 22.04.2017 05:01

Вопрос: Добрый день. Небольшой отчет.
Вчера залил раскоксовку в Лачика своего. Машина с ГБО, в баке было 30 литров бензина (точнее смеси 92/95 в соотн. 40:60).
После 5км. пути заметил сзади дымовую завесу (у меня хетчбек), остановился посмотреть и понюхать))) Переключился на газ - выхлоп чистый. На бензине выхлоп плотного белого цвета, пахнет химией. Сегодня утром небольшой марш бросок по окружной, машин нет, дал нагрузку (5000-6000 об/мин) проехал 15км., дым валит по полной, на остановке затянуло в печку, чуть не учадил. Обратно держал те же обороты. Приехал,выхожу посмотреть чего там, а не дымит!!! Выхлоп чист и прозрачен, запах вроде есть. Поезжу
понаблюдаю, что будет дальше.
П.С. А Мега после слоистого таки чувствуется)))
С Ув.

Виталию:

Спасибо за оперативность. Нравится. Очень нравится!
Далее. Дым - это производная от процесса чистки. Я об этом писал. Бывает что летят искры с выхлопной (раскалённые частички сажистых отложений). Вы,теперь, лично убедились. Дальше? Дальше будет лучше.
Цвет дыма, не исключено, зависит от состава отложений. Плотный белый дым - это для меня впервые (базируюсь на информации от потребителей). Обычно дым "чернявый".
Что и как Вы почувствовали в работе движка, касаемо применения МЕГАФОРСа в масло, в котором присутствует слоистый модификатор трения?

З повагою.
Цитировать
 
 
0 19.04.2017 13:52

Вопрос: Добрый день.
Авто Мазда 2002гв. (1,8 механика Бенз/газ)

Стоит задача почистить двигатель, камеру сгорания и тд.
(видны явные отложения)
Масло не ест. Компрессию не мерял. Двигатель работает нормально.

Не совсем понятно что мне использовать для выше упомянутой задачи:

Мега-Двигатель или Мега-РАСКОКСОВА ТЕЛЬ ?
В чём будет их разница ?

Андрею:

В Вашем случае, если нужно только очистить камеру сгорания с выхлопным тактом, нужно использовать МЕГА-раскоксовы ватель. Это целевой продукт, касаемо сажистых отложений. Он добавляется в жидкое топливо. При сгорании его газообразный состав разрушает сажистые отложения, которые удаляются выхлопными газами. "Зацепляет" он и кольца, потому что газы прорываются в картер и действуют на отложения в кольцах. Придётся Вам поездить на бензине, т.е., выпалить целый бак (флакон 100мл состава на 50-60л топлива).
МЕГА-двигатель вносится в масло. Это восстановитель (реноватор). Его задача защищать трущиеся поверхности от износа. С его помощью на трущихся поверхностях образуется углеродо-металл окерамический слой. Применяют его, как в профилактически х целях, так и для компенсации износных явлений. Он обладает высоким очистительным эффектом, поэтому также участвует в раскоксовке колец.

Далее. Раскоксовывател ь есть смысл применять через 20-30 тыс.км, естественно, в зависимости от качества применяемого топлива. В Вашем случае, топливо газ, эта норма может быть увеличена в 2 и более раз.
МЕГАФОРС-двигатель, как правило, применяется один раз в 100 тыс км. Причём, этот состав применяется, как в новых авто,
https://www.youtube.com/watch?v=OoMN9nsa51E, https://www.youtube.com/watch?v=bx3w8uuDPqc , так и в авто с пробегом https://www.youtube.com/watch?v=fEM4tNLhSaU.

С уважением.
Цитировать
 
 
0 18.04.2017 08:54

Вопрос: Пока Лачик накатал с Мегой 200км. (ДВС), в КПП залил только вчера...
На днях пробег в Днепр.обл. (500км.) Трасса - бальзам для мотора)))) Пошел против правил и залил Мегу в масло со слоистым (вольфрам) :oops: Как тот ренегат :-)
Буду наблюдать. На очереди Раскокс. в 2Т и Лачетти.
В любом случае буду доставать Вас вопросами и писаниной ;-)
П.С. таки дорвался до смайликов.
С Ув. Виталий.

Виталию.
Ещё раз, спасибо за доверие к МЕГе.
Эксперимент с "коктейлем" в двигателе очень интересен. Это уже практика - критерий теории. Жду не дождусь результатов.
Вопросам и писанине рад. Я без этого скучаю. Кроме того, Вы интересный собеседник и, как человек, с "кулибинским" уклоном. Леонардо из Винчи тоже, как известно, был таким.

С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
0 18.04.2017 05:47

Вопрос: Здравствуйте.
Назрел еще вопросик.
Скутер 2Т пробег 30тыс км. нареканий к работе нет, еще давно (15тыс км. назад.) был обработан Хадо. Сейчас провел обработку Мегой по инструкции в ДВС и редуктор. Хочу по пробовать раскоксовывател ь да бы почистить нагар, но терзают сомнения. Т.к. в 2Т масло смешивается с топливом в карбюраторе, плюс добавим туда еще раскоксовку, получится довольно гремучая смесь. Или нет? Как считаете? Был ли у Вас опыт использования анти кокса в 2Т.?
П.С. Обработал свой Лачетти Мегой (ДВС+КПП), есть проблема с небольшим расходом масла, посмотрим, что из этого получиться)))
П.П.С. Предыдущий мой вопрос где-то потерялся(((....

Виталию.

Спасибо, что Вы "завсегдатай".
Потерялся не вопрос, а потерялся я в связи с Пасхой. Нашелся.

По поводу применения раскоксовывател я и МЕГи одновременно в 2Т.
Отдельных испытаний не проводилось. В 4Т применение одновременно 2-х "гремучих составов" обычная практика. Иногда применяют и третий компонент - активатор топлива.
Уверен, что не должно произойти ничего экстраординарно го. Двухтактное масло не является "атомной бомбой", мало того, оно снижает активность процесса горения. Это хорошо видно при передозировке масла в бензине. МЕГа тоже состоит на 95% из масла, правда, авиационного, МС-20. "Поджигателем войны" оно тоже не является. В свою очередь, раскоксовывател ь (его газообразная форма, полученная в процессе горения с топливом) воздействует на сажистые отложения не повышением температуры в камере сгорания, а своей химической активностью, разрушая их.

Спасибо, что использовали МЕГу в Вашем Лачетти. Кроме указанного Вами, обратите внимание на шумность двигателя, динамику и расход топлива. Как всегда, просьба отписаться здесь, не зависимо от результатов.

С уважением.
Цитировать
 
 
0 13.04.2017 18:03

Вопрос: Доброго!
Не совсем понял обработку ТНВД с пункта 7.3

(7.3. Один флакон состава (100мл) используется на 6-7л дизтоплива.)

Так понял,доездить до мин,развести Мегафорс в 6-7л и влить в бак?И так ездить?Бак почти пустой...
Это всего будет в баке 6-7л топлива(чуть больше) и 100мл Мегафорса,а не мало ли это топлива(времени ) на обработку?(востановление)
С ув.

Андрею Григорьевичу.
Всё зависит от мощности двигателя. Пропорция написана для 1-го флакона. Но, как правило, мы рекомендуем, для легкового автомобиля 2 флакона, для небольшого грузовика 4. Двигатели мощностью 300-5оо л.с., вообще, рекомендуем обрабатывать не на ходу, а без нагрузки, вырабатывая дизтопливо с МЕГАФОРСом с отдельной ёмкости. Там расход МЕГАФОСа составляет 0,8-1л на 20-30л дизтоплива.

Инструкция по применению меняется в сторону упрощения использования состава. Она Изменяется и согласно наблюдений наших клиентов. Норма 6-7л на один флакон получена благодаря междугородним маршрутчикам (Сумы-Киев), когда они использовали на своих Спринтерах. Кстати, везде, куда можно залить МЕГАФОРС, в их Спринтерах залито. Впервые такая информация (наблюдения) поступила от директора СТО Бровенко Сергея, г. Сумы, ул. Рабочий посёлок, 8а,тел 050-9471065, где эти Спринтеры обслуживаются.

С уважением.
Цитировать
 
 
+1 13.04.2017 17:05

Вопрос: Цитирую Андрей:


Исключение составляет масло с дисульфидом молибдена, который препятствует образованию защитного слоя. Это заключение больше теоретическое, чем практическое. В ближайшее время мы проведём исследование на четырехшариковой машине трения (ЧШМ). Результаты выложим на сайте.

С уважением.

Добрый вечер!
Читал "вопрос-ответ" и нашел интересный комент по поводу "дружбы" Мегафорса и слоистых МТ (дисульфиды молибдена и вольфрама). У самого залито масло с дисульфидом вольфрама (10г. WS2 на 4л. масла, пробег масла 1000км+.) и хочу попробовать Мегу, что и сделаю в ближайшее время. Но все же интересно - были ли испытания на ЧШМ, как взаимодействуют ГМТ и МТ, на сайте не нашел. Заранее спасибо.

Виталию.

Прежде всего, спасибо Вам, что посещаете нашу страницу "Вопрос-ответ".
Испытаний на ЧШМ такого варианта мы не проводили. Исходим из логики, как отмечено выше, из теории.
Дисульфид молибдена применяется в качестве слоистого модификатора трения из-за своего чешуйчатого (слоистого) строения. По физическим свойствам он "N-юродный брат" графиту. Слоистые модификаторы не образуют сервовитной плёнки (слоя), а заполняют своими частицами неровности и микродефекты трущихся поверхностей. Благодаря своей слоистости они снижают трение (эффект карандаша по бумаге). Разрушенные частицы замещаются новыми, которые постоянно находятся в масле.
С помощью МЕГАФОРСа образуется противоизносный слой, но перед этим процессом МЕГАФОРС устраивает "генеральную уборку", чтобы шаржировать (насытить) трущиеся поверхности, теперь уже, своими компонентами.
При наличии в масле дисульфида молибдена, возникает противоречие. Поэтому, при применении МЕГАФОРСа, если использовался (используется) в масле дисульфид молибдена, даже после его удаления, необходим "карантин".
Примерно, так.

Моё мнение. Не заливайте нашу МЕГу в масло с дисульфидом молибдена, пока это масло не смените и не пройдёте "карантин". Хуже не будет, но ощутимой пользы можете не получить. Лично мне, не хотелось бы этого.

С уважением.
Цитировать
 
 
+1 09.04.2017 19:45

Вопрос: Не вопрос.
Спасибо Вам за то, что есть обратная связь. От Ваших конкурентов (на букву "Х") ничего не допросишься. Все нано, да супер-пупер, цены себе не сложат... Будем тариться МЕГой))). Об впечатлениях и результатах обещаю сообщить!!!

Виталию:
Виталий, спасибо Вам за возникшее доверие к нашему продукту. Спасибо за оценку лично моей работы. Поверьте, я не рисуюсь, я действительно переживаю за качество продукта, т.е., за его эффективность. Этому продукту я посвятил 15 лет. Это лучшее, чем я занимался (занимаюсь) в своей жизни. Именно обратная связь меня радует, практически, каждый день. Прежде всего, это повторные покупки, а также срабатывание "сарафанного радио" для покупающих впервые. Отзывы потребителей - лучше всякой рекламы.

С большим уважением, Григорий Яковлевич.

P.S. По поводу МЕГАФОРСа и бронзы. Вспомнил. При разборке заднего моста американского самосвала Caterpillar САТ-785С, грузоподъёмност ью 140т, планировалась замена бронзовых шайб в хвостовике дифференциала. Оказалось, что они не износились, как это обычно, а наоборот, их толщина увеличилась на 70 мкм. Мост был обработан составом МЕГАФОРС.

Кстати, обработка составом МЕГАФОРС позволила мосту проработать без капремонта дополнительно 4 года без 9-ти дней и увеличить ресурс этого моста на 106% (см. на странице "Новости" этого сайта).
Цитировать
 
 
0 08.04.2017 19:27

Вопрос: Если добавить консистентный Мегафорс в рыболовную катушку (силуминовые шестерни по бронзе) будет ли эффект???

Виталию.

Уверен, что будет эффект. Мой знакомый, например, смазал трущиеся детали китайского набора для ухода за волосами (типа механической бритвы и машинки для стрижки). С его слов, у его приятелей такие приспособки давно "приказали жить", а он пользуется и радуется. Не исключено, что это правда.
Как всегда, если воспользуетесь, отпишитесь здесь. Буду признателен и рад.

С уважением.
Цитировать
 
 
0 07.04.2017 16:33

Вопрос: Цитирую Виталий:

. Если надумаете применять МЕГАФОРС, то после замены масла и пробега, как минимум, 2-3 тыс.км. Моё мнение.

С уважением.


Не совсем понял про 2-3тыс.км, извините. Т.е. меняю масло на новое, езжу 2-3т.км и применяю Мегафорс? Если так, то зачем?
Есть еще вопрос про Ваш раскоксовывател ь. Он, судя по инструкции, добавляется не в масло (как у Хадо), а в топливо. Каким образом он может вернуть подвижность кольцам? Не совсем понятно. Может есть какие-то фото-видео отчеты с результатами применения данного препарата.
П.С. Масло меняю раз в 5тыс., много коротких поездок.
И СМТ вроде как уходит с маслом (как заявляет Ликви Молли про свой молибден, после замены масла МОС2 остается не более 10-15%).

Виталию:

По-порядку.
1. После замены масла, с трущихся поверхностей за 2-3 тыс.км вымоется слоистый модификатор, т.к. он не образует слоя. Остаток этого модификатора в масле "не сделает погоды", когда начнёт своё действие МЕГАФОРС. В Вашем случае, коль Вы меняете масло через 5 тыс.км, стоит применить МЕГАФОРС после замены масла, Т.с., хорошо "прополоснув" движок.
2. Наш раскоксовывател ь работает не способом "отмачивания". Он действует при сгорании вместе с топливом. В образующихся газах содержится его активная к сажистым отложениям "фаза", которая разрушает отложения в камере сгорания (выступающие части свечей, форсунок, клапанов) и в выхлопном тракте. Эти же газы прорываются в картер через цилиндры, естественно, через кольца, и разрушают сажистые отложения(коксы ). Из камеры сгорания и выхлопного тракта разрушенные отложения удаляются выхлопными газами, а из колец, вымываются маслом.
3. Продемонстриров ать фото не смогу, к сожалению не сфоткал, хотя наблюдал последствия работы нашего раскоксовывател я, в частности, на Сорочинской ярмарке, когда двигатель (стенд - работа двигателя без масла) остановился из-за сажи в камере сгорания и на свечах, когда мы заправили стенд бензином, купленым в Сорочинцах. Был форсмажор. Залили в бензин наши раскоксовывател ь и активатор бензина, с трудом завели двигатель и наблюдали, как из выхлопной "изливалась" струя чёрного дыма, похожая на струю нефти. На выхлопную трубу был одет шланг диаметром 50мм, длиной 5м, через который выхлопные газы отводились от стенда, чтобы они не воняли нам, да и посетителям нашего стенда. Постепенно дым осветлился и стал прозрачным, как обычно. Всё случилось неожиданно, нам было не до фоток, нас интересовала демонстрация, которая была под угрозой срыва. Стенд (двигатель без масла) не работает - нет зрелища, нет кассы! Естественно, я жалею, что не сфоткал. Обещаю, если повторится такое ЧП, сфоткаю.
4. Очень часто во время применения нашего раскоксовывател я, на первом этапе, выхлоп становится гораздо чернее, чем обычно. Наблюдали потребители нашего продукта и искры из выхлопной трубы. Это наблюдалось ночью. Поступали мне мгновенно звонки, один даже из Польши. Мне приходилось успокаивать, объяснять ситуацию. В действительност и это не огонь, а раскалённые кусочки сажи, если двигатель был очень грязный. Наблюдали выброс искр и на маневровом тепловозе ТГМ-4 (Нижнеднепровск ий трубопрокатный завод). Как нам сообщили, примерно, через час эксплуатации с нашим раскоксовывател ем из трубы начали вылетать снопамим искры. Ничего удивительного, в этом тепловозе в сутки "угорало" около 30л масла. Сажи там было "завались", хватило на приличный фейерверк.

С уважением.
Цитировать
 
 
0 07.04.2017 12:49

Вопрос: Gриобрел автомобиль,заме нил масло в мосту и добавил присадку хадо, звук начал меняться, присутствует в других скоростных диапазонах, проехал после добавки присадки около 1000км, проверяя уровень заметил, что масло очень грязное(сразу задумался о замене), мне подвернулась присадка фирмы МЕГАФОРС, учусь на заочном отделении ХНТУСХ, на сессии преподователь рассказывал о маслах и присадках и упоменул о том, что он был на Вашем производстве и после чего проводил иследования по Вашим присадкам и сказал, что МЕГАФОРС реально работает
Вот по этому и решил узнать о совместимости

Антону.

Присадка наша и ХАДО совместимы. В них присутствует общий компонент - серпентинит.
Действительно, мы сотрудничаем с ХНТУХС. Несколько студентов даже дипломировались по нашей тематике.
То, что произошли положительные изменения в заднем мосту Вашего автомобиля, настраивает на хеппи энд. Не редки случаи, когда после применения ХАДо наш МЕГАФОРС полностью лечил трансмиссии.

С уважением.
Цитировать
 
 
+1 07.04.2017 12:14

Вопрос: Добрый день.
Вопрос.
В двигателе залито масло (пробег масла 1000км.) с WS2 (дисульфид вольфрама). Слоистый модификатор трения. Хочу добавить "Мегафорс". Сможет ли Ваша присадка сформировать слой на парах трения, не помешает ли ей WS2? Понимаю, что лучше использовать с начала ГМТ, а после добавить слоистый МТ, но все же интересно Ваше мнение.

Виталию:

Вы абсолютно правы. Сначала ГМТ, а уж потом, слоистый модификатор. Если надумаете применять МЕГАФОРС, то после замены масла и пробега, как минимум, 2-3 тыс.км. Моё мнение.

С уважением.
Цитировать
 
 
0 06.04.2017 12:13

Вопрос: сейчас залито в задний мост масло с присадкой фирмы ХАДО, если я сменю масло и добавлю присадку вашей фирмы, будет ли она работать?

Антону:

Присадка МЕГАФОРС будет работать,как после масла ХАДО, так и совместно с ним.
Вопрос к Вам. Почему понадобилось применение другой присадки, в частности нашей, если в мосту уже было масло ХАДО? Если не сложно Вам, расскажите. Такой случай не первый, но хотелось бы знать Вашу историю.

С уважением.
Цитировать
 
 
0 02.04.2017 21:29

Вопрос: Приветствую !
Интересует электрические свойства состава. Его электрическая проводимость в частности. Измениться ли сопротивление моторного масла еrrсли его размешать с мегафорсом. Не повлияет ли это на работу ёмкостных датчиков уровня и качества масла в двигателе.

Сергею:

Я Вас тоже приветствую.
Специальных исследований не проводилось. Но, я думаю, что электропроводно сть масла, при добавлении МЕГАФОРСа, вряд ли изменится.
т.К., дисперсионной средой состава МЕГАФОРС является авиационное масло МС-20. Масло не имеющее присадок. Масло МС-20, это практически основа из которой производят минеральные масла. Как известно, основы масел, из которых производят минеральные и синтетические масла, между собой не конфликтуют. Результат смешивания их - полусинтетическ ое масло. Далее. В составе МЕГАФОРСа масла МС-20, около, 95%, остальное минеральные составляющие, которые не являются проводниками. Кроме того, в Ваше масло МЕГАФОРСа будет добавлено 2-3% . Таким образом, минеральной составляющей в Вашем масле будет аж 0,00015%! Т.е., 0,015мл на 1л масла. Более точно можно пересчитать по массе, но это не требуется, судя по-всему. Примерно, так.

С уважением.
Цитировать
 
 
0 30.03.2017 07:00

Вопрос: Здравствуйте. У меня Славута 1.3 л, 2010 г.в. На 42 000 км. обработал "Мегафорс двигатель" по схеме: одна обработка, потом замена масляного фильтра через 900 км. , после замены вторая обработка. На 50 000-и и 60 000-и тысячах штатная замена масла (масло Shell). Сейчас 65 000 и начали стучать пальцы, даже на холостых оборотах (определил на слух опытный моторист в автомастерской, настаивает на капремонте двигателя). Вопрос: Можно ли вылечить эту поломку Мегафорсом ?

Андрею:

Естественно, МЕГАФОРС влияет на работу пальцев. Пальцы смазываются маслом, следовательно на трущихся поверхностях образуется защитный слой. Попробуйте залить МЕГАФОРС. С пробегом Вашей Славуты, о капиталке думать рано.
Всё же, стук пальцев с таким пробегом, да ещё и с применением МЕГАФОСРа, явление странное. Стук пальцев может быть из-за не правильно выставленного зажигания и не соответствия октанового числа в используемом бензине. Масло тоже имеет значение. Известно, что в Украине много "палёного" масла, особенно раскрученных брендов. я не утверждаю, касаемо Вашего случая, но такие случаи мне известны, сообщали наши клиенты.
Попробуйте проверить метки, касаемо зажигания, и проконтролируйт е качество бензина.
Прошу написать, как будет продвигаться процесс "лечения" пальцев.

С уважением.
Цитировать
 
 
0 28.03.2017 04:02

Вопрос: Здраствуйте! А если я залил в свежее масло Мегафорсе 100мл. пробег 110тис. что дальше делать?

Сергею.

Через 1000 км смените фильтр, т.к., МЕГАФОРС поднимет грязь (нагары, коксы, лаки), которая скопилась в двигателе, их поймает фильтр, Вы удалите грязь вместе с фильтром.
Для продолжения процесса обработки, следует добавить ещё 100 мл и эксплуатировать масло до конца его ресурса. Как правило, 10 тыс км. Можете и не добавлять, но тогда процесс обработки не будет завершен.

С уважением.
Цитировать
 
 
0 25.03.2017 19:22

Вопрос: Здравствуйте. Планирую залить мегафорс в моторное масло. Затем, при замене, лить масло другого типа. При этом требуется промывка?

Дмитрию.

Спасибо за доверие к нашему МЕГАФОРСу.
Касаемо промывки. Если Вы будете использовать не "палёное" масло, кроме того, будете использовать масло, принадлежащее к одной категории по API, то отсутствие промывки не приведёт к плачевным последствиям для ДВС. Так гласит литература. Я, лично, не морочу себе голову, когда меняю марку масла. Я этим иногда грешу.

С уважением.
Цитировать
 
 
0 18.03.2017 21:39

Вопрос: У ваших коллег с ХАДО в инструкции к присадке-ревита лизант двигатель указано, обрабатывать не чаще чем 1 раз на 100тыс. или один раз в год. Мегафорс-двигат ель вы рекомендуете один раз на 80-100 тыс. Если обрабатывать каждый год не навредит или улучшит?

Эдуарду.

Можно добавлять МЕГАФОРС и при каждой замене. Будет только лучше, т.е., будет стабильно хорошо. Другое дело, есть ли в этом смысл, с точки зрения неоправданных затрат. Слой, образованный с помощью состава МЕГАФОРС, изнашивается 80-120 тыс. км. После его износа, или накануне, можно "освежить" этот защитный слой. При такой технологии изнашивается не материал (металл) детали, а её защитный слой, как ламинат на документе.
Норма, которая предусматривает обработку двигателя 1 раз в год, на мой взгляд, не корректна. За год можно пробежать, как 5-10 тыс км., так и 60-80, например.
Чем руководствуется ХАДО я не знаю, тем не менее есть версии.
Не исключено, что срок службы слоя, создаваемого присадкой-ревит ализантом ХАДО, увязан по времени, как срок его пригодности. Т.с., проходит календарный год и поверхность образованная присадкой-ревит ализантом ХАДО самоуничтожаетс я (разрушается). Пробег автомобиля 100 ты. км и более, если это происходит за 365 дней или менее (366 дней, если это высокосный год), тогда тоже вкладывается в эту временную норму (вкладывается в календарный год эксплуатации). Естественно, после разрушения слоя, требуется создание новой поверхности (слоя). В этом есть "железная" логика!
Есть логика и тогда, когда хочется получить дополнительный заработок!
Это мои домыслы, исходя из Вашей информации. Не претендую на истину. Вы, лично, можете рассмотреть и другие варианты "логики" фирмы ХАДО, касаемо применения своего состава под ТМ ХАДО. Поделитесь. Буду рад.

С уважением, Григорий Яковлевич..
Цитировать
 
 
0 12.03.2017 15:31

Вопрос: Здравствуйте, можно ли поделить 100мл. и в первый этап обработать 50мл. а после замены масла на чистое, залить ещё 50мл. Интересно промоет ли Мегафорсе двигатель 50мл. и потом хватит ли ему обработки 50мл. !?


Юрию:

Можно! Но, эффект гарантирован, если масла в движке не более 2,5л. Думаю, что и при 3-х литрах масла будет эффект. В 100мл флаконе активных компонентов состава МЕГАФОРС с запасом, т.е., мы поступаем так, как при покупке картошки, хороший продавец взвешивает её на базаре "с походом". Мы не экономим на качестве. Если осуществите задуманное, отпишитесь не зависимо от полученного результата, будем рады.

С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
0 10.03.2017 18:08

Вопрос: Добрый вечер. Снова я :-) Обработал снова свой корвет :lol: (1.3), компрессия с 9 поднялась до 12, с маслом то же самое. То дымит, то нет. Думаю обработать последний раз еще одной баночкой и можно
менять сальнички клапанов, как думаете?)

Максиму:

Обработать можно и ещё раз, если Вы уже обработали 2 раза. Хуже не будет, однозначно, но и лучше, моё мнение, не станет. Если есть возможность, замените сальники клапанов. Это тоже предположение, но оно ближе к истине.

С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
0 04.03.2017 14:15

Вопрос: Добрый день. Давний любитель ваших волшебных банок :D .После покупки старенького опеля в 2013 году, сразу обработал двигатель и кпп. За некоторое время компрессия с 5 поднялась до 11.5, он ожил, до сих пор "едет", все по инструкции, сейчас компрессия по 9. С тех пор обрабатывал еще два раза, по одной баночке, каждые 40000 км пробега. Всегда очень бодро едет но двигатель работает неадекватно в плане масла, по разному, один раз заведешь газуй как хочешь - дыма нет, другой и с 2000 об дымит. Обработать еще раз? Спасибо

Максу:

Спасибо за пост. Обработать ещё раз, будет не лишним. Касаемо масла. Не исключено, что "выпендриваются " сальники клапанов (маслоотражател и), т. с., начальная стадия "их конца". Это моё предположение.
С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
0 22.02.2017 06:44

Вопрос: Пробег мотора спринтера 2.9турбодизель за 530000км как проводить обработку?Масла в системе 10л.Заливать присадку для раскоксовки колец?

Виталию:
Обработка двигателя подробно описана в инструкции, которая представлена здесь на сайте. Тем не менее, повторюсь.
Обработка в 2 этапа. Первый. За 800-1000км залить первую дозу, 2,5 флакона, в старое масло. После удаления отработки, естественно с отмытой грязью вместе, в свежее масло добавить ещё 2,5 флакона. Всё. Образованный слой углеродометалло керамики будет защищать трущиеся поверхности на протяжении 80-120 тыс км.
Второй вариант, когда до замены масла ещё много километров, не менее 4-5 тыс. км, МЕГАФОРС-двигат ель можно залить сразу, но через 800-1000 км нужно сменить фильтр и затем добавить вторую порцию МЕГАФОРСа.
Касаемо раскоксовывател я. МЕГАФОРС-двигат ель тоже раскоксовывает кольца. Тем не менее, если Вы хотите применить МЕГАФОРС-раскок совыватель, это присадка в в топливо, то от этого будет только +. Можете применять одновременно.

С уважением.
Цитировать
 
 
0 21.02.2017 13:20

Вопрос: Спринтер 210 2.9турбодизель при запуске на холодную выкидывает сизый дым пару минут потом дым уходит .Форсунки проверили, свечи накала тоже в норме.Подозрени е на пониженную компрессия в отдельных цилиндрах.Хочу обработать мегафорсом двигатель. Обрабатывали подобные двигатели и были эффект?

Виталию:

Опыт обработки двигателей Спринтеров, как и других, более мощных, достаточный. Обрабатывались и мощные американские двигатели Commins в японском карьерном гидравлическом экскаваторе Komatsu.

С Уважением.
Цитировать
 

Партнеры

 



Адрес компании

Индекс: 49029

Адрес: Украина,

г. Днепропетровск,

ул. Артема, 43.

Телефоны

Приемная:     +38 (056) 3742841,

Директор:      +38 (0562) 319094, (067) 6346189

Отдел сбыта:  +38 (050) 3428249, (097) 0149097

Бухгалтерия:  +38 (0562) 337470,  (066) 6294124