СкрізьМоторні оливи MEGAFORCE Моторні оливи SMARTOILТрансмісійні оливиПрисадки в оливиПрисадки в АКПП і варіаторПрисадки для гідропідсилювача кермаПрисадки в паливоМастила пластичніАнтифризАгротехнікаБудівництвоВантажні автоЛегкові автоМототехнікаОливи і мастила для садової технікиПромисловість
З метою поліпшення технологічних характеристик трактора CASE MX285, який належить агрофірмі «Гогольово», керівництвом фірми було прийнято рішення обробити деталі машини, що труться, спеціальним мастилом «МЕГАФОРС». Оскільки витягти форсунок із трактора досить проблематично, головним показником продуктивності складу «МЕГАФОРС» став рівень тиску оливи. Тестовий період склав 3 тижні, після чого було підбито підсумки – тиск оливи в системі збільшився на 1,0 кГс/см.кв при 900 оборотах на хвилину, а при 2000 оборотів на хвилину – на 0,6 кГс/см.кв. Видно, що тиск оливи змінюється у пропорції.
Проверил на себе добавку,в самом экстремальном варианте,залита была на 250 тис в старое масло,а на 300 тис замена сцепления сальников приводов(их мастера благополучно пер... →
Машина OPEL ASTRA H z16xep 700-800грам масла на 1000км.Заказав 2 штуки, залив 1 ,потім другу залью як по інструкції.
Менеджер дівчина ,дуже вічлива з красивим голосом вс... →
Добрий день.Порадьте масло вашого виробництва в мотор до міні трактора догфенг.
Відповідь Мегафорс:
Ваша техніка, міні трактор, прирівнюється до легкового автотранспорту, у тому числі буси, типу Sprinter. Тому вам підійде масло нашого виробництва SmartOil. У нас є усі категорії по в'язкості.
Fikret
17.03.2024
Добрый день спасибо за столь детальный ответ к сожалению я гр др гос-ва но советы грамотных и умных специалистов очень важны желаю вам в ваших исследованиях всех благ спасибо
Відповідь Мегафорс:
Спасибо большое и вам всего хорошего!
Петн
16.03.2024
Можно ли добавлять эту присадку в акпп с 4 дикстроном?
Відповідь Мегафорс:
Присадку SmartOil Racing нельзя добавлять в АКПП независимо от ATF потому, что будет снижено трение
между рабочими поверхностями. Коробка будет буксовать.
Добрый день спасибо за ваш труд быстрый ответ я учту ваши рекомендации что очень важно, учитывая что на рынке большой разброс масел как качеств так и подделок методом проб меняю через каждые 5000 км на данный момент залит Альпин 5 - 40 ( Германия ) вначале было нормально двиг стал тише работать но потом после 3000 км снова звук двиг снова увеличился возможно масло не того уровня хочу поменять на Титан 5-40 или залить Тойотовскую про-ва Бельгия ( на сколько это ориг ? ) или же какое масло залить в двиг что посоветуете спасибо
Відповідь Мегафорс:
Здесь мы бессильны. Рекомендацию можем дать на основании испытаний. Марки масел нам не о чем не говорят. Красивые названия, не более. Одним из важнейших характеристик масла является обеспечение противоизносного явления на поверхностях трения. Это обеспечивается прочностью масляной пленки. Естественно, это обеспечивает низкое трение (коэф. трения). Мы производим испытание масел на машинке трения на этот показатель. Если вы находитесь в Украине (но по предыдущему вопросу, похоже, что нет),то пришлите нам образцы масел в объеме по 50мл. Мы проведем испытания и пришлём видео отчёт. У нас есть присадка к маслам, которая упрочняет масляную пленку. Кроме того, у нас есть готовые масла с этой присадкой. Мы проведем испытание ваших образцов и наших масел с той же вязкостью. Или же добавим присадку в ваши образцы. Вам будут интересны результаты испытаний. Не исключено, что снижение трения может решить вашу проблему
Добрый день Тойота прадо 2,7 2007 год пробег 205000 км производитель рекомендует 5w-30 и 10w-30 климат у нас южный летом жарко до 45 С залито 5w-40 стоит ли переходить на 5w-30 и будет ли масложор или оставить как есть спасибо
Відповідь Мегафорс:
Добрый день. Как известно, масложор может быть по 3-м причинам: выработки в ЦПГ, вышли со строя сальники клапанов и низкий индекс вязкости самого масла. Если две первые причины отсутствуют, то все будет зависит от самого масла, причем, не от показателей его вязкости. При одних и тех же показателях вязкости по SAE, могут быть разные индексы вязкости, т.е., способность масла сохранять вязкость от температурного воздействия. Ели ваш автомобиль уже работает на масле 5w40, учитывая высокую температуру окружающей среды, то нет особого смысла переходить на менее вязкое масло. Тем более, если на практике масло вас удовлетворяет, т.е., по индексу вязкости.