пн-пт 10:00-16:00, сб 10.00-15.00, нд - вихідний

22.11.2016
1071

Запобігання обводненню мастила під час експлуатації підшипників кочення

Попадання води в підшипники є однією з найпоширеніших причин їхнього передчасного виходу з ладу та значного скорочення терміну експлуатації. Компанія ТОВ «ТПГ Альбатрос», (Дніпро) використовує спецнасоси ГР 160 та СД 220/22.5, в яких мастило підшипників піддається обводненню, через специфічні умови роботи. У вигляді експерименту було проведено тестову обробку підшипників спеціальним складом МЕГАФОРС-консістентний. Цей захід відчутно вплинув на поліпшення на експлуатаційні характеристики підшипників.
 
При використанні стандартного мастила експлуатаційний термін підшипників насоса ГР 160 досягав не більше 28-35 робочих діб. Вода, що потрапляє в мастило, призводила до надмірного зношування через вимивання мастила. Для мінімізації впливу води до основного мастила підшипників №46312 було додано інноваційний склад «МЕГАФОРС». На один підшипник витратили 0,5 кг складу. Співвідношення складу «МЕГАФОРС» та мастила Літол-24 витримали у рівних частках (1:1). Обробка підшипників добавкою «МЕГАФОРС» продовжила термін експлуатації підшипників утричі.

 

 ТПГ «Альбатрос»

«ТПГ «Альбатрос»,

У разі насоса СД 220/22.5 його підшипники на стандартному мастилі мали термін експлуатації не більше 3-х місяців. Виною цьому була знову ж таки вода. Тому і в цьому випадку використали аналогічну добавку "МЕГАФОРС". Для тесту було обрано 3 підшипники №318. На кожен підшипник використовували по 0.5 кг складу «МЕГАФОРС», при цьому порожнє місце в корпусі заповнили мастилом Літол-24. Такий комплекс заходів дав наступний результат: за 6 місяців експлуатаційні характеристики підшипника кочення відповідали робочим нормам. Це говорить про те, що термін служби підшипника збільшено не менш ніж у 2 рази.
 
«ТПГ «Альбатрос»

 Акт 2
Останні відгуки
Задати питання
Увага: HTML не підтримується! Використовуйте звичайний текст.
Олександр 18.03.2024
Добрий день.Порадьте масло вашого виробництва в мотор до міні трактора догфенг.
Відповідь Мегафорс:

Ваша техніка, міні трактор, прирівнюється до легкового автотранспорту, у тому числі буси, типу Sprinter. Тому вам підійде масло нашого виробництва SmartOil. У нас є усі категорії по в'язкості.

Fikret 17.03.2024
Добрый день спасибо за столь детальный ответ к сожалению я гр др гос-ва но советы грамотных и умных специалистов очень важны желаю вам в ваших исследованиях всех благ спасибо
Відповідь Мегафорс:

Спасибо большое и вам всего хорошего!

Петн 16.03.2024
Можно ли добавлять эту присадку в акпп с 4 дикстроном?
Відповідь Мегафорс:

Присадку SmartOil Racing нельзя добавлять в АКПП независимо от ATF потому, что будет снижено трение 

 между рабочими поверхностями. Коробка будет буксовать.

Fikret 15.03.2024
Добрый день спасибо за ваш труд быстрый ответ я учту ваши рекомендации что очень важно, учитывая что на рынке большой разброс масел как качеств так и подделок методом проб меняю через каждые 5000 км на данный момент залит Альпин 5 - 40 ( Германия ) вначале было нормально двиг стал тише работать но потом после 3000 км снова звук двиг снова увеличился возможно масло не того уровня хочу поменять на Титан 5-40 или залить Тойотовскую про-ва Бельгия ( на сколько это ориг ? ) или же какое масло залить в двиг что посоветуете спасибо
Відповідь Мегафорс:

Здесь мы бессильны.    Рекомендацию можем дать на основании испытаний. Марки масел нам не о чем не говорят. Красивые названия, не более. Одним из важнейших характеристик масла является обеспечение противоизносного явления на поверхностях трения. Это обеспечивается прочностью масляной пленки. Естественно, это обеспечивает низкое трение (коэф. трения). Мы производим испытание масел на машинке трения на этот показатель. Если вы находитесь в Украине (но по предыдущему вопросу, похоже, что нет),то пришлите нам образцы масел в объеме по 50мл. Мы проведем испытания и пришлём видео отчёт. У нас есть присадка к маслам, которая упрочняет масляную пленку. Кроме того, у нас есть готовые масла с  этой присадкой. Мы проведем испытание ваших образцов и наших масел с той же вязкостью. Или же добавим присадку в ваши образцы. Вам будут интересны результаты испытаний. Не исключено, что снижение трения может решить вашу проблему

Fikret 13.03.2024
Добрый день Тойота прадо 2,7 2007 год пробег 205000 км производитель рекомендует 5w-30 и 10w-30 климат у нас южный летом жарко до 45 С залито 5w-40 стоит ли переходить на 5w-30 и будет ли масложор или оставить как есть спасибо
Відповідь Мегафорс:

Добрый день. Как известно, масложор может быть по 3-м причинам: выработки в ЦПГ, вышли со строя сальники клапанов и низкий индекс вязкости самого масла. Если две первые причины отсутствуют, то все будет зависит от самого масла, причем, не от показателей его вязкости. При одних и тех же показателях вязкости по SAE, могут быть разные индексы вязкости, т.е., способность масла сохранять вязкость от температурного воздействия. Ели ваш автомобиль уже работает на масле 5w40, учитывая высокую температуру окружающей среды, то нет особого смысла переходить на менее вязкое масло.  Тем более, если на практике масло вас удовлетворяет, т.е., по индексу вязкости.

Підписка на акції та новини