"Присадки все, отныне, урезоньте -

МЕГАФОРС, уже,  на  горизонте!"


По мотивам песен В.С.Высоцкого

Задать вопрос

Защитный код
Обновить

Вопросы и ответы   

 
-1 20.11.2017 10:15

Вопрос: Добрый день!
Рекомендовали попробовать Ваш продукт для устранения шума гидрокомпенсато ров в SEAT Cordoba 2.0 бензиновый атмосферник с пробегом 180тыс. км. Много изучал инфо на сайте, особенно поразил зафиксированный результат с самосвалом и его коробкой. Как работает мегафорс с хоном в цилиндрах? Я, так понимаю, состав налипает на трущиеся и греющиеся изза этого метал. детали. А как же насечки хона? Изучался ли этот вопрос или дадите логический ответ в силу своего опыта? В двигатель и коробку уже заказал мегафорс!

Алексею:
Прежде всего, спасибо Вам за изучение нашего опыта.
По поводу гидрокомпенсато ров. Действительно, они замолкают. Это уже многолетняя практика.
По поводу хона. Здесь я изложу логику с некоторой демонстрацией опыта.
Хон - насечки для снижения трения путём удержания масла на стенках цилиндра.Он не вечен, он изнашивается, кроме того цилиндр получает выработку в виде эллипса.
Наш слой, за счёт своей физической толщины, компенсирует выработки, повышая пневмоплотность в ЦПГ. Это легко убедиться, проверив компрессию до применения МЕГАФОРСа и после, например, через 1000км.
Как же быть с трением, если хон будет перекрыт, хотя бы частично? Трение снизится за счёт того, что в этом процессе будут участвовать не металлические поверхности, а углеродо-металл окерамика по углеродо-металлокерамике.
Не знаю, как выглядят поверхности цилиндров новых машин после применения МЕГАФОРСа, а цилиндры со значительными пробегами, в которых использовался МЕГАФОРС имею зеркальный блеск. Идеально зеркальный блеск.

С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
0 13.11.2017 17:10

Вопрос: Двигун на обкатці оброблений Хадо. Через 20 тис. була заміна кілець. Зараз при запуску "на холодну" протягом кількох секунд - "металевий" стук - найімовірніше - гідрокомпенсато ри. Є намір використати Мегафорс. Був досвід використання на попередньому авто (Chevrole Aveo). Дякую за відповідь!

Ивану:

Спасибо за доверие к нашему МЕГАФОРСу. Он, действительно, борется со стуком гидрокомпенсато ров. Если воспользуетесь, напишите здесь, не зависимо от полученного результата. Надеюсь на хеппи энд.

С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
0 10.11.2017 10:54

Вопрос: Дякую за відповідь(масло хадо). Раніше користувався мегафорсом. Обробляв двигун на ЛТ 28, КІА Сп--ж, Кпп МаЗ. Результатом задоволений.

Андрею:

Спасибо за пост. Приятно.

С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
0 09.11.2017 22:09

Вопрос: Здравствуйте. Перевожу автомобили на масла Хадо (XADO Atomic Oil 15W-40 SL/CI-4, XADO Atomic Oil 10W-40 CI-4 Diesel). Перед заменой приблизительно от 700 до 1000км залил Мегафорс. Теперь залью Хадо. Нужно добавлять Мегафорс? Конфликт "интересов" будет?!!

Андрею:

"Конфликта интересов" не будет. Мегафорс прекрасно "уживается" с Хадо. Действуйте по инструкции.

С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
0 03.11.2017 06:07

Вопрос: Здравствуйте! Меня интересует цена на МЕГАФОРС - ПРОМЫШЛЕННЫЙ 1 Л. с НДС. Спасибо!

Андрею.
1л состава МЕГАФОРС-промыш ленный стоит 2550грн с НДС.
Полагаю, Вы в курсе, что данный состав применяется, как в двигателях, так и в трансмиссиях. Применяется в любом оборудовании, в любой технике.

П.С. Если Вы намерены использовать этот состав в трансмисси трактора, то мы Вам отправим "усиленный" вариант. Цена та же. При заказе сообщите, куда будете заливать наш МЕГАФОРС.

С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
0 02.11.2017 16:32

Вопрос: Сейчас применяю активатор бензина,(пробег 76000 км), где то за 1000 км до замены масла буду применять раскоксователь. При замене масла необходимо применять промывочное масло?

Александру:

Если не планировалась промывка, как таковая, то особого смысла в ней нет. Дело в том, что действия очистки, в основном, происходят в камере сгорания и выхлопном тракте, при применении раскоксовывател я. Активатор бензина "работает" в системе питания и, тоже, в камере сгорания.

С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
0 27.10.2017 15:46

Вопрос: Спринтер АКПП-722.6, обработал тремя бутылочками-эфе кт поразил, после капемонта такая не была, но через тысячу проблемы повернулись-пок а не прогреется, пробуксовывание и вибрация. Еще раз обработал двумя бутылочками-так же хватило положительного эфекта на тысячу километров и снова проблемы вернулись. Есть ли смысл еще повторить обработку и сколько доз?

Эдуарду:

Думаю, что нет смысла добавлять МЕГАФОРС. Нужно найти причину. Не исключено, что дело в жидкости или в загрязнении фильтра, т.к. реагирует коробка на холодное и горячее масло по-разному. Я не спец по коробкам, естественно, моё мнение на уровне общих рассуждений. Не исключено, что вы эту тему уже исследовали.
Ели установите причину проблемы, отпишитесь здесь, пожалуйста.

С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
0 25.10.2017 11:24

Вопрос: целесообразно применять мегафорс при обкатке 4т мотоцикла?

Николаю:

Целесообразно, однозначно!

Обкатка двигателя произойдёт быстрее в несколько раз. Дело в том, что в процессе шаржирования поверхностей трения (насыщения их компонентами МЕГАФОРСа) произойдёт процесс притирки этих поверхностей, примерно, как это происходит во время процесса притирки клапанов во время их ремонта.
Одними из составляющих компонентов состава МЕГАФОРС являются мелкодисперсные слоистые силикаты, т.н., мягкие абразивы. Дальше, надеюсь, понятно.

С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
0 09.10.2017 18:16

Вопрос: Здравствуйте будет ли положительный эффект от Мегафорс в В АКПП американца "Axod metric" залита жидкость ATF Dexron ||| ??

Александру:

Извините за запоздалый ответ. Отсутствовал на работе.
Отвечаю. Положительный эффект будет, обязательно. Вам необходимо применить МЕГАФОРС-автома т красного цвета (с шильдиком "D" на упаковке). Этот состав приготовлен именно на ATF Dexron.

Ещё раз, извините, с уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
0 19.09.2017 06:54

Вопрос: Здравствуйте.Ка кое место будет у Вас на выставке Агроэкспо?

Юрию:

Г. Кропивницкий, ул. Мурманская, 8 с 20 по 23 сентября.
В крытом павильоне, от входа справа. Нас не спутать. Двигатель маслающий без масла - наш ориентир.

З повагою.
Цитировать
 
 
0 06.09.2017 18:31

Вопрос: Можно ли заливать ваш триботехнически е состав в раздатку БМВ е70?

Наилю:

Чем отличается раздатка БМВ е70 от раздаток других авто, в т.ч., раздаток других БМВ?
Цитировать
 
 
+1 03.09.2017 16:58

Вопрос: Присадку Мега Форс Двигун заливати одразу в двигун, чи попередньо потрібно розміщати вміст баночки з маслом в окремій ємності?

Петрові:

Присадку (додаток до мастила) МЕГАФОРС-двигун можна заливати в оливу одразу. Нема потреби її розмішувати в окремому посуді. Але, є одна умова, треба розмішати осад на дні флакону, який може бути утворений задяки довгому зберіганню. Осад - цє один із головних компонентів, мінеральний компонент, нашого триботехнічного складу. Все це є в інструкції до застосування нашого складу.

Дякую за запитання, Григорій Якович.
Цитировать
 
 
0 02.09.2017 09:21

Вопрос: Доброго дня, підскажіть буль присадку Мега форм двигун заливати одразу в мотор.

Петру.
Не очень понял суть вопроса. Касаемо же порядка применения присадки МЕГАФОРС, можете прочитать в разделе "Инструкция" на нашем сайте www.megaforce.net.ua
Цитировать
 
 
0 09.08.2017 08:41

Вопрос: Здравствуйте залил Хадо в МКПП,по инструкции,в рабочую температуру коробки,но ездить буду через 3-е суток.Подскажит е не загустнит присадка,когда масло остынит.Спасибо!

Андрею. Хадо - это не наш продукт. Но, я уверен, что проблемы не будет и с Хадо, если Вы начнёте ездить через 3-е суток. Масло, тем более когда онао нагреется, разболтает всё, что Вы залили в коробку.Не переживайте.

С уважением.
Цитировать
 
 
0 21.07.2017 19:45

Вопрос: Добрый день.
Можно ли применять Мегафорс-двигат ель с маслом Liqui Moly MoS2 Leichtlauf.

Геннадию:

Судя по названию масла, оно содержит в своем составе дисульфид молибдена, который заполняет микродефекты и микронеровности на трущихся поверхностях.
Чтобы создать защитный слой, компоненты МЕГАФОРСа должны "зачистить" эти плверхности от MoS2. Конфликт "интересов"!
Поэтому не стоит использовать МЕГАФОРС с маслом Liqui Moly MoS2 Leichtlauf. Если же есть необходимость, то МЕГАФОРС целесообразно применить после замены масла, естественно, не содержащего MoS2.

С уважением.
Цитировать
 
 
+1 06.07.2017 18:31

Вопрос: Добрый день скажите пож.у меня коробка dsg vw мокрая, пробег 250тыс.раб.все норм недавно 5тыс тому .была замена масла, если необходимость добавлять в нее присадку? Т.к. бегать ей еще 60 тыс!?

Максиму:

МЕГАФОРС воздействует благоприятно на мокрое сцепление, за счёт улучшения прилегания трущихся поверхностей. Это отмечено на вариаторах и автоматических коробках, например, задокументирова но на АКПП самосвала САТ-785С http://megaforce.net.ua/news/226-2017-01-31-10-50-15.html В коробку можно добавлять на любом этапе, тем более, маслу служить ещё более 50 тыс.км.
С уважением.
Цитировать
 
 
+1 06.07.2017 11:01

Вопрос: Добрый день,
Через какой пробег присадка Мегафорс "двигатель" начнет действовать?
Что если лить двойную дозу вместо рекомендованной?

Кириллу:

Присадка начинает действовать, практически, с момента заливки её в масло. Пользователи отмечают, что двигатель начинает работать тише через 15-20 минут после заливки. Но полный эффект достигается на протяжении, примерно, 2000 км пробега.
По поводу двойной и более доз. Можно! Но экономически не целесообразно, т.к. эффект достигается и при применении 20-30 мл на 1 л масла. Естественно, в сильно выработанных механизмах, особенно промышленных, мы рекомендуем применять и по 50-6омл на 1 л масла. Я часто привожу пример с обработкой задних мостов американских самосвалов САТ-785С, где применялось в эксперименте, а также применяется и при сегодняшних обработках, по 50 мл на 1л масла.
http://megaforce.net.ua/news/224--106.html

С уважением.
Цитировать
 
 
+1 04.07.2017 09:23

Вопрос: Насколько понял, можно одновременно использовать МЕГАФОРС - ДВИГАТЕЛЬ в масло и МЕГАФОРС - РАСКОКСОВАТЕЛЬ в топливо ? Или лучше все-таки сначала залить МЕГАФОРС - РАСКОКСОВАТЕЛЬ в топливо, а после выработки бака залить уже МЕГАФОРС - ДВИГАТЕЛЬ в масло ?

Денису:

Продукты действуют по "отдельным линиям". Тем не менее, они пересекаются на кольцах. МЕГАФОРС - ДВИГАТЕЛЬ, кроме восстановительн ого процесса, чистит двигатель, в т.ч. и кольца. МЕГАФОРС - РАСКОКСОВАТЕЛЬ чистит камеру сгорания и выхлопной тракт продуктами его сгорания. Кроме того, за счёт прорыва в картер выхлопных газов, в которых содержится чистящая составляющая от сгоревшего раскоксователя, раскоксователь тоже участвует в раскоксовке колец.
На мой взгляд, лучше применять оба состава одновременно. Из практики не замечено отрицательного эффекта от применения такого "коктейля". По отдельности, это подтверждено многократно, оба продукта с нагарами, коксами и прочей грязью, борются успешно. На сколько же лучше совместное применение этих двух продуктов нами не исследовано, имеется ввиду, инструментально . Моё мнение, касаемо более эффективного применения упомянутых продуктов, построено на логике.

С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
0 31.05.2017 16:04

Вопрос: VW Passat b6 2008, AКПП, идёт пробускировка между 3 и 4 передачи! В чем проблема и с чего начинать, не хочется переплачивать

Виктору:

Если этому виной не электроника, тогда это по части МЕГАФОРСа. Есть задокументирова нный опыт применения МЕГАФОРСа в АКПП карьерного автосамосвала Caterpillar САТ-785, где были пробуксовки при переходе с 3-й на 4-ю передачу. http://megaforce.net.ua/news/226.html
Без соответствующег о ремонта (замена дисков и ферредо сцепления), коробка трудится успешно и по сей день. Через полтора года (17 июля 2017г.), надеюсь, будет 3 года, как она работает без ремонта. Естественно, если это состоится, мы выложим данную новость на сайте.
Моё мнение. Нужно пробовать, хуже не будет, однозначно. Но, есть большая вероятность, что проблема уйдёт. Если воспользуетесь нашим составом, отпишитесь, пожалуйста, о результатах, не зависимо от полученного эффекта.

С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
0 24.05.2017 11:26

Вопрос: Подскажите пожалуйста , как правильно сделать, МЕГАФОРС - ТРАНСМИССИЯ 100 МЛ., нужно заливать в старое масло (пробег 47000 тыс. км) или поменять масло и залить в новое. Машина Daewoo Sens пробег 87000 тыс. км (проблема - шелест в коробке).
Заранее спасибо.

Максиму:

Шум, шелест и даже подвывание, достаточно частые явления в коробках Daewoo Sens. Ведь там стоит коробка Таврии. Подобные шумы часто встречаются и в ВАЗовских моделях автомобилей. Те и другие часто шумят с новья.
Касаемо применения МЕГАФОРС-трансм иссия. Всё зависит от того, как Вы собираетесь поступить с маслом коробки. Если Вы намерены его эксплуатировать дальше - заливайте МЕГАФОРС прямо сейчас. Единственное условие, после заливки МЕГОФОРСа нужно пробежать не менее 5 тыс.км до замены масла. Понятно, если Вы намерены менять масло, то заливайте МЕГАФОРС уже в новое масло.
Для справки. В двигателе заливается МЕГАФОРС в старое масло перед его заменой, примерно за 1 тыс.км, с целью очистки двигателя от нагаров, коксов, лаков. Они образуются в результате сгорания топлива. В трансмиссиях, сами понимаете, этих процессов нет.
Просьба, если воспользуетесь нашим составом, отпишитесь здесь о результатах не зависимо от полученного эффекта.

С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
+1 05.05.2017 04:10

Вопрос: И ещё вопрос, будет ли щитатся полной обработкой двигателя, после замены фильтра после 1000км. и доливкой 100мл. Мегафорсе. И можно ли потом промывать двигатель промывкой, и не смоется ли Мегафорсе после промывки, или просто после сменить мало залить новое масло и ездить дальше?

Сергею:
Да, это уже будет полная обработка двигателя. Другое дело, если Ваш движок "сильно устал" и этого будет не достаточно. Тогда, как правило, требуется и третья обработка. Решаете сами. Об этом написано в Инструкции.
Касаемо промывки. Промывайте на здоровье, на здоровье Вашего движка. Дело в том, что на трущихся поверхностях будет не "прилипший" МЕГАФОРС, а углеродо-металл окерамический слой, образованный в процессе трения. Слой будет защищать трущиеся поверхности от износа, а также и компенсировать выработки, полученные ранее.

С уважением.
Цитировать
 
 
+1 05.05.2017 03:47

Вопрос: Здравствуйте, я заливал в чистое масло Мегафорсе и почти наездил 1000км. Масло вижу грязное, что дальше, сменить фильтр и залить 100мл. Мегафорсе и ездить дальше с тем же маслом, или нужно менять масло?

Сергею:

Классическая обработка двигателя МЕГАФОРСом - это залить его за 1 тыс.км перед заменой масла. Вы убедились, что МЕГАФОРС хороший "уборщик". Но, как показал опыт, можно ограничиться и сменой фильтра через те же 1000км. Основное количество грязи уже в фильтре. Заливайте дополнительно 100мл МЕГАФОРСа и продолжайте ездить. Естественно, если не напрягают финансы, замена масла есть самое лучшее.
Цитировать
 
 
0 27.04.2017 13:33

Вопрос: Приветствую.
Допустимо ли смешение продуктов "Мегафорс" (добавки в топливо) с продуктами сторонних производителей ("Очиститель карбюратора" от "Hi-Gеar"); уже залИт?
С ув.

Анатолию.

Уверенно сказать "да", или "нет", не могу. Нет опыта. Думаю, что стоит применить наш МЕГАФОРС активатор топлива (очиститель) отдельно от "Hi-Gеar", т.е., когда выработаете топливо с ним.

С уважением.
Цитировать
 
 
0 24.04.2017 06:49

Вопрос: Добрый день. У меня Додж-Спринтер 2005 г. с АКПП-722.6 Был cделан капитальный ремонт 22.04.2014г. в той же Макеевке ссылаясь на положительные отзывы знакомых. Сразу после ремонта все было супер, не нарадоваться, но после 20 тыс. начал замечать на холодную пробуксовывания и вибрацию, но после прогрева все прекрасно. На 48 тыс. заменил масло в АКПП Титан ATF 4134 согласно допуску, но ситуация не изменилась. 10 дней назад перед поездкой на Киев залил ваш МЕГАФОРС-АКПП 3 бутылочки, уже после 10 минут прогрева на месте появилась легкость и мягкость в движении и при переключении, практически ушла вибрация и пробуксовывание . Но после тысячи километров проблемы начали возвращаться, но на прогрев коробки до хорошей работы тратится в раза три меньше времени. Какой Ваш совет, продлить обработку согласно инструкции или "жить дальше"?

Эдуарду:

Судя с Вашего сообщения, после применения нашего МЕГАФОРСа произошло изменение в работе АКПП в сторону улучшения. Считаю, что стоит продолжить "лечение". Добавьте 1 флакон и проследите за поведением коробки. Если будет прогресс, пусть не большой, можно продолжить увеличивать концентрацию МЕГАФОРСа. В некоторых случаях её доводят до 50-60 мл на один литр масла (АТF). Очень хочется, чтобы Ваша проблема исчезла. Обязательно напишите, не зависимо от результатов, если будете "лечить" АКПП и дальше нашим МЕГАФОРСом.

С уважением.
Цитировать
 
 
0 22.04.2017 13:07

Вопрос: Не функционирует "Корзина".
С ув.

Анатолию Юрьевичу:

Прошу прощения за неудобства, которые возникли по техническим причинам. Тем не менее, без потери времени можете сделать заказ по тел. 0970149097, либо по 0676346189, 0954470574.

С уважением.
Цитировать
 
 
+1 22.04.2017 08:15

Вопрос: Касаемо Меги в движок. Все по "жопомеру" И на слух. Проехал 350км. (200 трасса/150 город). После заливки дал поработать на хх 5 мин. показалось что мотор стал работать чуть тише. Дальше интересный момент. Дорога на работу представляет собой 5км. идеального асфальта и 1км. раздолбанной бетонки в пром.зоне (под 1-2 передачу). Так вот. На "пустом" масле, без МТ, передвигаясь по ухабам, довольно сложно было дозировать тягу (об. ближе к ХХ и до 1500), машину подергивало, после ввода слоистого (молибден или вольфрам) подергивания сходили на нет, спокойно двигался в натяг.После добавления Меги, едучи на работу по ухабам, заметил, что опять начало колбасить машину, подергивать. Также заметил, что мотор стал неохотнее крутиться с 2000 об/мин. На Лачетти 1,6 нет изменяемых фаз, поэтому на низах мотор вяловат. Это длилось не долго. Сейчас все в норме, эластичность вернулась на прежний уровень, а может и улучшилась. Мотор стал тише работать. Слышно только"бубнеж" выхлопа под днищем и ГРМ стрекочет тихонько себе. Вибрация на руле перешла в легкий зуд.
Динамика и расход не измерялись. Не знаю как сделать это , корректно.
П.С. По поводу замеров, есть идея. На работе имеются виброметр и шумомер, поверенные. После замены масла хочу сделать замеры шума и вибрации на "пустом" масле. Затем добавить Мегу. Поездить и сделать замеры. Затем слоистый и еще может чего добавлю. Но это не скоро.
П.П.С. Скоро распогодиться. Буду терзать скутер 2Т. Готовьтесь к новой порции баек :D 8)

Виталию:

Всё идёт по-"мануалу". На первом этапе обработки двигателя, да и любого механизма, наблюдается ухудшение его работы. Растёт, к примеру, температура. Это заметно там, где она контролируется, как важный показатель. Например, в подшипниках крупных агрегатов: подшипники дробилки скальных пород, подшипники скольжения маховика пильгера (вес 100т) трубопрокатного стана и др. Это обусловлено процессом шаржирования (насыщения) минеральными частицами трущихся поверхностей. Об этом процессе я писал здесь. Затем происходит процесс образования защитного слоя углеродо-металл окерамики. После этого, трение снижается и происходит улучшение работы механизма. Приборами контроля, как правило, фиксируется снижение температуры, по сравнению с номинальной. Это хорошо видно на примере обработки подшипников щёковой дробилки СМД-118. http://megaforce.net.ua/2012-09-02-07-43-06/2012-09-02-07-44-11.html
По поводу диагностики с помощью виброметра и шумомера. Супер! Но, в Вашем случае, это уже не корректно. Нужно было это выполнить с самого начала, сначала после МТ, а затем и после МЕГи.
Если Вы ещё не "чудили" в скутере, то есть возможность провести замеры на нём. Кроме этого, выберите участок дороги и замеряйте развиваемую скорость перед применением МЕГи и после её применения. Не забудьте, при этом, проконтролирова ть давление в шинах и соблюдение погодных условий, хоть приблизительно. Само-собой, бензин заготавливается заранее на оба теста, с добавлением одного и того же масла.
Продолжайте наблюдать. Всё это очень интересно, уверен, что не только нам с Вами.
С уважением, Григорий Яковлевич.

П.С. Прочёл ещё раз Ваши посты. Оказалось, что и со скутером замеры уже опоздали. Остаётся "жопомер".
П.С.№2. Если будете "алхимничать" с другими ДВС, то помните о Её Величестве Компрессии! Это интегральный показатель состояния ДВС. В бензиновых двигателях меряется легко. Дизель, конечно, другое дело.
П.С.№3. Даю беспроигрышный тест на проверку скутера.
Перед заливкой МЕГи, выбираете горку и поднимаетесь на скутере. Затем садите на заднее сидение худенькую девушку и повторяете прежнее упражнение. Постепенно увеличиваете "нагрузку": крепенькая девушка, статная девушка, затем не худая тётя, затем огрядна жиночка и так до тех пор пока не остановится движок скутера. После обработки движка МЕГой и его накатки, эксперимент продолжить, начиная с последней увесистой дамы. Процесс можно заснять на телефон и заактировать. Гарантия, скептики отпадут, как яйца от продналога (изменение ставки налога в советские времена). Проблема. Не знаю, вернее не вижу, как прицепить смайлик. Темнота!
Цитировать
 
 
0 22.04.2017 05:01

Вопрос: Добрый день. Небольшой отчет.
Вчера залил раскоксовку в Лачика своего. Машина с ГБО, в баке было 30 литров бензина (точнее смеси 92/95 в соотн. 40:60).
После 5км. пути заметил сзади дымовую завесу (у меня хетчбек), остановился посмотреть и понюхать))) Переключился на газ - выхлоп чистый. На бензине выхлоп плотного белого цвета, пахнет химией. Сегодня утром небольшой марш бросок по окружной, машин нет, дал нагрузку (5000-6000 об/мин) проехал 15км., дым валит по полной, на остановке затянуло в печку, чуть не учадил. Обратно держал те же обороты. Приехал,выхожу посмотреть чего там, а не дымит!!! Выхлоп чист и прозрачен, запах вроде есть. Поезжу
понаблюдаю, что будет дальше.
П.С. А Мега после слоистого таки чувствуется)))
С Ув.

Виталию:

Спасибо за оперативность. Нравится. Очень нравится!
Далее. Дым - это производная от процесса чистки. Я об этом писал. Бывает что летят искры с выхлопной (раскалённые частички сажистых отложений). Вы,теперь, лично убедились. Дальше? Дальше будет лучше.
Цвет дыма, не исключено, зависит от состава отложений. Плотный белый дым - это для меня впервые (базируюсь на информации от потребителей). Обычно дым "чернявый".
Что и как Вы почувствовали в работе движка, касаемо применения МЕГАФОРСа в масло, в котором присутствует слоистый модификатор трения?

З повагою.
Цитировать
 
 
0 19.04.2017 13:52

Вопрос: Добрый день.
Авто Мазда 2002гв. (1,8 механика Бенз/газ)

Стоит задача почистить двигатель, камеру сгорания и тд.
(видны явные отложения)
Масло не ест. Компрессию не мерял. Двигатель работает нормально.

Не совсем понятно что мне использовать для выше упомянутой задачи:

Мега-Двигатель или Мега-РАСКОКСОВА ТЕЛЬ ?
В чём будет их разница ?

Андрею:

В Вашем случае, если нужно только очистить камеру сгорания с выхлопным тактом, нужно использовать МЕГА-раскоксовы ватель. Это целевой продукт, касаемо сажистых отложений. Он добавляется в жидкое топливо. При сгорании его газообразный состав разрушает сажистые отложения, которые удаляются выхлопными газами. "Зацепляет" он и кольца, потому что газы прорываются в картер и действуют на отложения в кольцах. Придётся Вам поездить на бензине, т.е., выпалить целый бак (флакон 100мл состава на 50-60л топлива).
МЕГА-двигатель вносится в масло. Это восстановитель (реноватор). Его задача защищать трущиеся поверхности от износа. С его помощью на трущихся поверхностях образуется углеродо-металл окерамический слой. Применяют его, как в профилактически х целях, так и для компенсации износных явлений. Он обладает высоким очистительным эффектом, поэтому также участвует в раскоксовке колец.

Далее. Раскоксовывател ь есть смысл применять через 20-30 тыс.км, естественно, в зависимости от качества применяемого топлива. В Вашем случае, топливо газ, эта норма может быть увеличена в 2 и более раз.
МЕГАФОРС-двигатель, как правило, применяется один раз в 100 тыс км. Причём, этот состав применяется, как в новых авто,
https://www.youtube.com/watch?v=OoMN9nsa51E, https://www.youtube.com/watch?v=bx3w8uuDPqc , так и в авто с пробегом https://www.youtube.com/watch?v=fEM4tNLhSaU.

С уважением.
Цитировать
 
 
0 18.04.2017 08:54

Вопрос: Пока Лачик накатал с Мегой 200км. (ДВС), в КПП залил только вчера...
На днях пробег в Днепр.обл. (500км.) Трасса - бальзам для мотора)))) Пошел против правил и залил Мегу в масло со слоистым (вольфрам) :oops: Как тот ренегат :-)
Буду наблюдать. На очереди Раскокс. в 2Т и Лачетти.
В любом случае буду доставать Вас вопросами и писаниной ;-)
П.С. таки дорвался до смайликов.
С Ув. Виталий.

Виталию.
Ещё раз, спасибо за доверие к МЕГе.
Эксперимент с "коктейлем" в двигателе очень интересен. Это уже практика - критерий теории. Жду не дождусь результатов.
Вопросам и писанине рад. Я без этого скучаю. Кроме того, Вы интересный собеседник и, как человек, с "кулибинским" уклоном. Леонардо из Винчи тоже, как известно, был таким.

С уважением, Григорий Яковлевич.
Цитировать
 
 
0 18.04.2017 05:47

Вопрос: Здравствуйте.
Назрел еще вопросик.
Скутер 2Т пробег 30тыс км. нареканий к работе нет, еще давно (15тыс км. назад.) был обработан Хадо. Сейчас провел обработку Мегой по инструкции в ДВС и редуктор. Хочу по пробовать раскоксовывател ь да бы почистить нагар, но терзают сомнения. Т.к. в 2Т масло смешивается с топливом в карбюраторе, плюс добавим туда еще раскоксовку, получится довольно гремучая смесь. Или нет? Как считаете? Был ли у Вас опыт использования анти кокса в 2Т.?
П.С. Обработал свой Лачетти Мегой (ДВС+КПП), есть проблема с небольшим расходом масла, посмотрим, что из этого получиться)))
П.П.С. Предыдущий мой вопрос где-то потерялся(((....

Виталию.

Спасибо, что Вы "завсегдатай".
Потерялся не вопрос, а потерялся я в связи с Пасхой. Нашелся.

По поводу применения раскоксовывател я и МЕГи одновременно в 2Т.
Отдельных испытаний не проводилось. В 4Т применение одновременно 2-х "гремучих составов" обычная практика. Иногда применяют и третий компонент - активатор топлива.
Уверен, что не должно произойти ничего экстраординарно го. Двухтактное масло не является "атомной бомбой", мало того, оно снижает активность процесса горения. Это хорошо видно при передозировке масла в бензине. МЕГа тоже состоит на 95% из масла, правда, авиационного, МС-20. "Поджигателем войны" оно тоже не является. В свою очередь, раскоксовывател ь (его газообразная форма, полученная в процессе горения с топливом) воздействует на сажистые отложения не повышением температуры в камере сгорания, а своей химической активностью, разрушая их.

Спасибо, что использовали МЕГу в Вашем Лачетти. Кроме указанного Вами, обратите внимание на шумность двигателя, динамику и расход топлива. Как всегда, просьба отписаться здесь, не зависимо от результатов.

С уважением.
Цитировать
 
 
0 13.04.2017 18:03

Вопрос: Доброго!
Не совсем понял обработку ТНВД с пункта 7.3

(7.3. Один флакон состава (100мл) используется на 6-7л дизтоплива.)

Так понял,доездить до мин,развести Мегафорс в 6-7л и влить в бак?И так ездить?Бак почти пустой...
Это всего будет в баке 6-7л топлива(чуть больше) и 100мл Мегафорса,а не мало ли это топлива(времени ) на обработку?(востановление)
С ув.

Андрею Григорьевичу.
Всё зависит от мощности двигателя. Пропорция написана для 1-го флакона. Но, как правило, мы рекомендуем, для легкового автомобиля 2 флакона, для небольшого грузовика 4. Двигатели мощностью 300-5оо л.с., вообще, рекомендуем обрабатывать не на ходу, а без нагрузки, вырабатывая дизтопливо с МЕГАФОРСом с отдельной ёмкости. Там расход МЕГАФОСа составляет 0,8-1л на 20-30л дизтоплива.

Инструкция по применению меняется в сторону упрощения использования состава. Она Изменяется и согласно наблюдений наших клиентов. Норма 6-7л на один флакон получена благодаря междугородним маршрутчикам (Сумы-Киев), когда они использовали на своих Спринтерах. Кстати, везде, куда можно залить МЕГАФОРС, в их Спринтерах залито. Впервые такая информация (наблюдения) поступила от директора СТО Бровенко Сергея, г. Сумы, ул. Рабочий посёлок, 8а,тел 050-9471065, где эти Спринтеры обслуживаются.

С уважением.
Цитировать
 

Партнеры

 



Адрес компании

Индекс: 49029

Адрес: Украина,

г. Днепропетровск,

ул. Артема, 43.

Телефоны

Приемная:     +38 (056) 3742841,+38 (097) 0981362
Директор:      +38 (067) 6346189
Отдел сбыта:  +38 (050) 3428249, (097) 0149097
Бухгалтерия:  +38 (0562) 337470,  (066) 6294124